Skip to main content

Новый интерьер бельевых магазинов "Милавицы"

У магазинов Milavitsa в ноябре появилось новое «лицо». На всех рынках присутствия компания «Милавица» внедряет новый концепт оформления магазинов Milavitsa, появившийся в результате реализации проекта рестайлинга. Реновации подверглись интерьер, а также фасадная группа магазина. Предлагаемые решения значительно влияют на восприятие магазина Milavitsa целевой аудиторией, делая его более женственным и современным. В то же время, новый дизайн не воспринимается как кардинальное изменение по отношению к нынешней концепции оформления магазинов Milavitsa и не требует немедленных изменений интерьера сотен существующих магазинов. Организация торгового пространства осталась неизменной.

 

 

Как отметил первый заместитель генерального директора СП ЗАО «Милавица» Сергей КУСОНСКИЙ, сравнивая магазин Milavitsa с женщиной, можно сказать, что сегодня она надела новое платье, подобрала к нему бусы, изменила цвет волос и накрасила губы помадой, выбрав эффектный красный Pantone 185С :-). В результате магазин стал современным, привлекательным и женственным. Появилась уверенность, элегантность, грация. Магазин притягивает взгляд. И приглашает вернуться…»

 

Разработка рестайлинга магазина Milavitsa была доверена британскому агентству SCG London, одному из ведущих европейских агентств на рынке стратегического дизайна брендов со специализацией на розничных проектах. Именно это лондонское агентство является автором первоначальной концепции магазина Milavitsa 1996 года.

 

Ожидается, что два концепта магазина будут существовать параллельно в течение нескольких лет – именно этим требованием вызвана необходимость обеспечить эволюционную преемственность дизайна.