Skip to main content

Рекламная компания Дикой Орхидеи: Женщина без лица

«Дикая Орхидея» представила рекламную кампанию сезона осень-зима 2013-14 Fashion миру в необычном виде. На первый взгляд манекены запечатлены в «человеческих» позах, на которых одето красивое белье. Но при детальном рассмотрении образа понимаешь, что позирующий манекен - образ женщины, творец которой еще не увидел ее лица.

Вдохновением для новой рекламной кампании стало творчество современного художника — Гидеона Рубина. Основной темой его работ являются абстрактные портреты. « Я хочу, чтобы моя живопись создавала у зрителя определенные ассоциации или напоминала об особенных для него людях »*, — говорит Гидеон Рубин. Это своеобразное вовлечение зрителя в творческий процесс. Картины Рубина дают нам возможность своей собственной интерпретации образа, позволяют нам додумывать, фантазировать, мечтать и видеть сны.

Фрейд называл сны «королевской дорогой в бессознательное». Эмоции отражаются в многообразных формах нашего сновидения. Женщина «Дикой Орхидеи» настолько желанна, что она попадает в сон мужчины. Но он не успевает увидеть ее лица, она для него остается мечтой и тайной. Этот образ, который на мгновения остается у него в памяти, легли в основу концепции съемок осенне-зимней рекламной кампании «Мужские сны».