Skip to main content

Анонс ключевых выставочных мероприятий и актуальные новости проекта CPM

Через две недели свои двери перед посетителями снова распахнет выставка CPM - Collection Première Moscow. Новый сезон начнет свою работу на фоне достаточно напряженной политической обстановки и введения экономических санкций, в связи с чем все специалисты отрасли с повышенным интересом наблюдают за новостями из Москвы.

«На данный момент мы вынуждены констатировать 15%-ное сокращение арендованной площади, но учитывая сложившиеся обстоятельства, такие показатели в принципе можно назвать удовлетворительными. Ведь трудно переоценить роль CPM в качестве бизнес-площадки, в особенности в столь непростые времена. После введения визовых санкций многие российские байеры не смогли поехать в Европу, а это значит, что они непременно приедут на нашу выставку в Москву», - заявляет Кристиан Каш/ Christian Kasch, директор проекта CPM.

[caption id="attachment_13723" align="aligncenter" width="400"]Jones Jones[/caption]

Прекрасным тому примером служит немецкий павильон, где собственные коллекции предстоящего сезона представят бренды 'Made in Germany', среди которых: ALBERTO ∙ BUGATTI ∙ DANIEL HECHTER ∙ FALKE ∙ LAGERFELD ∙ RICH & ROYAL ∙ STEILMANN и WELLENSTEYN. В рамках итальянской экспозиции можно отметить таких производителей, как MEUCCI ∙ GRAN SASSO ∙ TWIN SET ∙ LAURA BIAGIOTTI DOLLS ∙ SILVIAN HEACH KIDS, наряду с ними можно увидеть и коллекции сезона весна/лето 2015 от испанских и турецких дизайнеров: ALBA CONDE ∙ GLORIA ESTELLÉS ∙ MAYORAL ∙ GIZIA ∙ HAMET SAYKI ∙ KIGILI, а так же FORMENTI. Францию в новом сезоне представят такие модные бренды, как EMPREINTE ∙ PETIT BATEAU ∙ GEOGRAPHICAL NORWAY и BEL AIR. Однако стоит отметить и российских производителей, в частности BURVIN ∙ TROY ∙ SAMOS ∙ SUDAR и DEVUR.

[caption id="attachment_13727" align="aligncenter" width="400"]Soulpostudio Soulpostudio[/caption]

Еще одна премьера выставки CPM – модное дефиле от дизайнеров Sujin Kim, Jaewoo Kim и Heezin Jung из Южной Кореи. А главный шоу-показ, приуроченный к торжественному открытию нового сезона выставки CPM, откроет популярная российская телеведущая Аврора, которая представит здесь и собственную коллекцию под названием ‚SISTERconcept‘. В целом выставочная программа включает около 40 модных показов, в том числе и Grand Défilé от известного российского журнала белья, которое посвящено 10-летнему юбилею издания. Стоит особо отметить показ пляжной моды 'Blue light', который уже во второй раз проводится по инициативе Intimoda by Intimagroup из Италии, и завершается традиционной вечеринкой Body&Beach. Мировую премьеру в рамках CPM празднует бренд MILA BLOOM – результат творчества российско-немецкого дизайнерского дуэта, который рассматривает выставку в качестве прекрасной стартовой площадки для освоения восточно-европейского рынка.

Впервые в новом сезоне работа форума RFRF 'Russian Fashion Retail Forum' начнется уже с первого дня выставки. Запланирован целый ряд семинаров для специалистов ритейл-индустрии. Форум RFRF служит настоящим источником импульсов развития отрасли и прекрасной площадкой для диалога специалистов по вопросам «Воплощение актуальных тенденций в коллекциях» или «Эффективные компании продаж». Во второй день выставки состоится Форум российского рынка нижнего белья.

Russian Fashion Retail Forum (4)

Звучные имена - АЛЕКСАНДР АРНГОЛЬДТ ∙ МАХМУД ДЖЕМАЛ ∙ KALLE HT ∙ НАСТАСЬЯ КИРИЧЕНКО и ЯНИНА ВЕХТЕВА – будут представлены в рамках специального выставочного проекта Designerpool, проводимого с целью поддержки талантливых молодых дизайнеров. А победительницей конкурса на лучший дизайн футболки, объявленного организатором CPM Igedo Company, стала Наталья Тимакова, в чьих футболках теперь будет красоваться персонал CPM.

«Девизом предстоящей CPM станет 'Business as usual'– говорит Филипп Кронен/ Philipp Kronen, Генеральный директор и управляющий партнер Igedo Company- „ведь несмотря на сокращение числа заказов, интерес к выставке CPM в качестве ведущей бизнес-площадки Восточной Европы, не ослабевает. Сейчас российские ритейлеры активно работают над сокращением расходов, и ввиду некоторого укрепления рубля они будут размещать заказы и в дальнейшем. С другой стороны, многие иностранные компании по-прежнему хотят выйти на российский рынок. Один из прекрасных тому примеров – фирма RABE. Рынок России уже пережил не один кризис. И для нас особенно важно, начать противодействовать ему как можно раньше, гибко реагируя на все изменения. Согласно нашим расчетам, восстановления рынка можно ожидать к 2016 году».

Следующий сезон CPM - Collection Premiere Moscow будет проводиться на территории ЭкспоЦентра на Красной Пресне в Москве с 3 сентября (среда), по 6 сентября (суббота) 2014 года. CPM – крупнейшая выставка модной индустрии на всем восточно-европейском рынке, поскольку на общей площади 52198 кв.м. будет представлено порядка 1400 коллекций модных брендов из 33 стран мира

Оформите онлайн-аккредитацию на нашем Интернет-портале уже сегодня! Ссылка: http://www.cpm-moscow.com/accreditation-e.php

Более подробно о выставке CPM – Collection Première Moscow, а так же о других проектах организатора Igedo Company Вы найдете на нашем сайте по адресу:

www.igedo.com

www.cpm-moscow.com

www.cpm-moscow.ru

kopf