Page 80 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 80

• профессионалы •



           ния, внимания и совета. И если он получил то, что хотел,
           то  становится  гостем,  другом  и  постоянным  клиентом.
           Мы  гордимся,  что  есть  пласт  покупателей,  которые  из
           года в год возвращаются к нам и каждый отпуск начина-
           ют с посещения нашего магазина.
           Конечно,  сейчас  не  обойтись  без  рекламы  в  соцсетях  и
           поисковиках, но хорошее белье – это особенный, интим-
           ный  товар.  Поэтому  покупателю  нужно  объяснить,  по-
           чему оно стоит дорого. Чаще всего это возможно только
           во время примерки. Лишь увидев себя в зеркале, многие
           клиентки  понимают  разницу  между  бюстгальтером  за
           тысячу рублей и тем, что стоит гораздо дороже. На кар-
           тинке в соцсети эта разница не так заметна.

           Каковы  перспективы  развития  рынка  белья  в  бли-
           жайшие  годы?  Какие  факторы,  по  вашему  мнению,
           повлияют на его рост и развитие?
           Люди, работающие в бельевом бизнесе, знают, что белье
           будет  продаваться  всегда!  Бесспорно,  этот  рынок  изме-
           нится.  Будет  период,  когда  сегмент  недорогого  белья
           станет больше, как и спрос на него, но затем придет вре-
           мя, когда благосостояние покупателей увеличится, и это
           повлечет  за  собой  рост  спроса  на  белье  более  дорогих
           марок.  И  в  наших  силах  приучить  покупателей  к  хоро-
           шему, качественному товару, чтобы именно этот период   неизменными. И это – красота, удобство, трепетное отно-
           продлился как можно дольше.                        шение к покупателю и любовь к своему делу!
           Рынок  белья  развивается  очень  быстро:  растут  пред-  Думаю, в будущем эксклюзивное, качественное и достой-
           ложение  и  конкуренция;  меняются  формы,  материалы,   ное  белье  всегда  будет  иметь  спрос  у  женщин,  которые
           стандарты  красоты,  но  основные  тенденции  остаются   ценят и любят себя.



           Комментарий Марии Петерсон:

           Нижнее белье вполне можно назвать товаром первой не-
           обходимости. В условиях глобальной нестабильности на
           авансцену  выходит  старая  добрая  классика,  российские
           потребители  следуют  общемировым  трендам  на  ком-
           форт, натуральность, экологичность и бережное отноше-
           ние к своему здоровью, поэтому они все больше отдают
           предпочтение  базовому  бесшовному  белью.  Тем  более
           что  инновационные  технологии  последних  лет  позво-
           лили  совершить  настоящий  прорыв  в  данной  области.
           Спрос рождает предложение – в последние два года мож-
           но наблюдать значительный рост числа моделей данной
           категории у различных производителей, в том числе и на
           нашей платформе www.fashionsfera.ru.

           Клиенты становятся более избирательны в своих покуп-
           ках, поэтому ключевую роль, как никогда, играют личный
           контакт  с  консультантом,  его  способность  донести  всю
           ценность продукции, а также общее впечатление о мага-
           зине, его пространстве и внешнем оформлении.
           В целом, несмотря на все сложности, с которыми дистри-
           бьюторам и ретейлерам приходится сталкиваться ежед-
           невно, сохраняется достаточно позитивный настрой в от-
           ношении перспектив, что, безусловно, вселяет надежду и
           веру в дальнейшее развитие бельевого сегмента.
       80
   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85