Page 50 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2022
P. 50

• эКсПЕРТНОЕ МНЕНИЕ •





                           Техника продаж




                           в магазине белья










                             Ирина Пищук – маркетолог номер 1 в fashion,
                             эксперт по системам маркетинга, автор книг,
                             руководитель Академии fashion-маркетинга (AFM).




           вы  занимаетесь  розничными  или  оптовыми  продажами  белья  и  хотите  их  увеличить?
           в этой статье я рассказываю про «вечнозеленую» 5-шаговую технику продаж и привожу
           конкрентные  примеры  формулировок  (скрипты),  которые  рекомендую  использовать
           на  практике.  если  вы  нацелены  на  результат  –  изучите  эту  статью  и  передайте  вашей
           команде для поиска «точек роста» в обслуживании клиентов.


                      грамотные проДажи                       обучение  в  Академии  fashion-маркетинга,  или  себя,  как
                                                              эксперта,  наставника  и  номер  1  по  fashion-маркетингу
           в маркетинге есть три уровня работы с клиентами:
                                                              в России.
           •  привлечение клиентов;
           •  обслуживание клиентов;                             «веЧно зеленая» теХниКа проДаж
           •  удержание и возврат клиентов.                   Итак,  поехали.  «Бессметная»  и  «вечно зеленая»  техника
                                                              продаж имеет 5 этапов (при этом она подходит и для оп-
           Грамотные  продажи,  безусловно,  относятся,  ко  второму   товых продаж, ее легко адаптировать):
           блоку – обслуживанию клиентов. Давайте разберем «бес-  •  установление контакта;
           смертную» технику продаж на примере работы рознично-
                                                              •  выявление потребностей;
           го магазина. Для наглядности возьмем магазин белья.
                                                              •  презентация решения;
           Думаю,  многие  из  вас  сталкивались  хотя  бы  однажды  с
                                                              •  обработка возражений;
           тем, что вы хотели что-то купить, а вам не то что не смо-
                                                              •  закрытие сделки.
           гли  помочь,  но  просто  не  дали  потратить  деньги.  Было
           такое? И вы разочарованные уходили из магазина, так и
           оставшись без нового комплекта белья или пижамы.   Установление КонтаКта
           Давайте разберем, как сделать так, чтобы продажи шли   Установление контакта состоит из:
           бойко, а прибыль магазина росла изо дня в день.    •  посыла (улыбка, контакт глаз, приветствие,
                                                                 представление);
           Отвлекусь и скажу, что пишу это статью как fashion-мар-
           кетолог с колоссальным опытом работы в продажах. Еще   •  «мостика» (благодарность, комплимент, разговор
                                                                 на общие темы, подстройка);
           в студенческие годы я начала работать промоутером (т.е.
                                                              •  обозначения целей (тема коммуникации,
           продавала  лично  клиентам  в  магазинах)  и  постепенно
                                                                 побудительное утверждение).
           доросла до собственного бизнеса. За это время я была и
           продавцом-консультантом, и администратором магазина,   На практике работы продавцов в магазине установление
           и торговым представителем, и менеджером по продажам,   контакта – это чаще всего приветствие клиента в торго-
           и старшим менеджером по корпоративным поставкам, и   вом зале. Например, «Добрый день!», а лучше: «Добрый
           коммерческим  директором.  Причем,  будучи  владельцем   день! Новая коллекция уже в продаже. Участникам про-
           компании,  я  все  равно  постоянно  что-то  продаю:  или   граммы лояльности – двойные бонусы на все новинки».
       48
   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55