Page 48 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2022
P. 48

• эКсПЕРТНОЕ МНЕНИЕ •






















           5.   освещение                                     Обратитесь  к  специалистам  по  аромамаркетингу,  и  они

                                                              с удовольствием помогут вашему магазину.
           Тонкая  тема  и  наиболее  часто  встречающаяся  ошибка
           магазинов: экономия на освещении или вообще игнори-
                                                              8.   мУзыКа
           рование  этого  вопроса.    Итак,  идем  по  порядку.  Первое,
           что  необходимо  знать:  витрина  без  света  не  работает.
                                                              Спокойная  и  умиротворяющая,  способная  отвлечь  от
           Совсем.  Ни  один  крупный  бренд  не  позволит  себе
                                                              мирских  забот  и  погрузить  в  атмосферу  чарующего
           оставить витрину без прожекторов. Думаете, это просто
                                                              шопинга.
           так? Совсем нет! Светильники теплого спектра, которые
           ярким светом направлены на манекены и товар на вит-  Или  быстрая  и  динамичная,  которая  поторапливает
           рине, создают нужные акценты и фокусные точки.     делать  свой  выбор,  пока  действуют  большие  скидки  в
           Акцентный  свет  в  торговом  зале  опять  же  позволяет  период сезонной распродажи.
           подсветить те зоны, которые нам необходимо выделить:
                                                              Согласитесь,  каждому  бренду  подойдет  своя  музыка.
           манекены/торсы, новая модель ночных сорочек на фронте,
                                                              Она должна быть понятна и приятна целевой аудитории
           романтический  комплект  в  черного  цвета,  кружево
                                                              магазина,  не  должна  заглушать  общение  консультанта
           которого играет и заманивает при направлении светового
                                                              с  покупателем.  И,  конечно  же,  должна  быть  уместна.
           луча на него.
                                                              «Jingle bells», играющая в марте, звучит несколько странно.
           Отдельная  тема  –  освещение  в  примерочных.  Именно
           там покупатель принимает решение о покупке, поэтому
                                                              9.   станДарты
           то,  что  покупатель  видит  в  зеркале,  должно  ей  (ему)
           нравиться.
                                                              Как сделать все магазины сети похожими друг на друга,
           Не используем потолочные светильники, потому что они   вы уже поняли ‒ единая концепция! Так визуально мага-
           создают  лишние  тени.  Равномерный  теплый  свет,  кото-  зины будут выделяться. А для того, чтобы презентовать
           рый  идет  от  светильников,  расположенных  вдоль  зер-  ассортимент  по  единым  правилам  создаем  стандарты
           кал, делает кожу более загорелой и ровной. Покупатель   визуального мерчандайзинга.
           себе нравится, следовательно, шансы на покупку увели-
                                                              Merch-book – это внутренний документ бренда, в котором
           чиваются.
                                                              описаны  правила  оформления  витрин,  манекенов  и
                                                              POS-материалов,  зонирования,  размещения  оборудо-
           6.   POS-материалы                                 вания  и  развески,  презентации  товара  и  эстетики.  Эти
                                                              правила  обязательны  к  исполнению  всеми  магазинами
           Баннеры и ценники на витрине, плакаты в торговом зале,
                                                              и всеми сотрудниками.
           таблички  на  оборудовании,  визитки,  анкеты,  купоны,
           подарочные  сертификаты,  надписи  о  необходимости  Концепция  –  это  неповторимость  вашего  магазина,  уз-
           надеть  маску  в  карантин  и  любые  другие  текстовые  наваемость среди конкурентов, выстраивание отношений
           послания для вашей аудитории должны быть разработаны  с покупателем. Проработать концепцию можно самостоя-
           в едином фирменном стиле.                          тельно либо обратиться к специалистам.
           При  этом,  в  офлайн-канале  этот  инструмент  продол-
                                                                создавайте свою концепцию, выделяйтесь среди
           жает  работать:  собственный  сайт,  аккаунт  в  Инстаграм
                                                                     конкурентов, влюбляйте покупателей
           или другой социальной сети, страница-визитка на сайте
                                                                               в свой магазин!
           торгового центра…
           7.   запаХи                                                           visualmerch_kate

           Приятные  ненавязчивые  запахи  поддержат  концепцию              www.visualmerch.ru
           и помогут задействовать еще один орган чувств – обоняние.
       46
   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53