Page 46 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2022
P. 46

• эКсПЕРТНОЕ МНЕНИЕ •





                 Концепция магазина




           как элемент неповторимости бренда






                             Екатерина Дорофеева,
                             визуальный fashion-мерчандайзер,
                             тренер и автор онлайн-курсов
                             по визуальному мерчандайзингу



           согласитесь, когда вы слышите название известного магазина, то у вас сразу возникают
           ассоциации с этим брендом: цвета, запахи, ощущения, эмоции. например, если вы скаже-
           те INTIMISSIMI, у меня перед глазами появляется образ из розовых манекенов, которые
           крутятся в витрине, а также нежный аромат и кружево.

           Как же формируется образ, который запоминается подсознательно у покупателей? ответ
           прост: концепция магазина – множество элементов, которые взаимосвязаны между со-
           бой. и все начинается с БренДинга.



                 азвание,  логотип,  фирменные  цвета  и  шрифты  –   ное  и  вместительное.  Принцип  такой:  к  стене  устанав-
                 все это закреплено в бренд-буке – Библии бренда.   ливается  перфорированная  металлическая  стойка,  к
          НТо,  что  отличает  один  бренд  от  другого.  И  начи-  которой уже прикрепляются разные варианты кронштей-
           нать стоит именно с этого. В дальнейшем вся концепция   нов: для фронтальной и боковой развески, а также полки.
           магазина опирается именно на брендинг.
                                                              Огромный плюс в том, что перемещать кронштейны мож-
           Давайте посмотрим, как это происходит.             но в зависимости от товарного остатка и длины изделий
                                                              – так вы не ограничены в свободе развески и легко адап-
           1.   Дизайн                                        тируете магазин под любой сезонный ассортимент.

           Общий стиль, цвет стен, пола и потолка, отделочные ма-
           териалы и декор, люстры и диваны, шторы и пуфы в при-
           мерочной. Дизайнер участвует в разработке концепции,
           внося  авторские  элементы,  прорабатывая  интерьерные
           решения,  выбирая  используемые  материалы.  Но  в  раз-
           работке  дизайн-проекта  магазина  также  должен  участ-
           вовать и визуальный мерчандайзер, который подскажет
           варианты  удобного  и  функционального  оборудования,
           просчитает  вместимость  магазина,  поможет  с  размеще-
           нием торговых зон и фокусных точек.

           2.   торговое оБорУДование

           Каждый бренд имеет свои особенности, и выбирать обо-
           рудование необходимо под нужды магазина.
           Оборудование,  конструктив  которого  позволяет  пере-
           ставлять навесные элементы, – самое удобное, практич-


       44
   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51