Page 17 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2022
P. 17

• ИНТЕРВЬЮ •


           онлайн.  Этого  достаточно,  чтобы  успокоиться  и
           продолжать грамотно использовать уже существующие
           наработки?

           а. е. – Кроме дилерской сети, представительств и мага-
           зинов в регионах, онлайн магазина, социальных сетей мы
           создали  b2b  портал  www.b2b.oxouno.ru  для  партнеров
           нашей компании SARTORIA UNO.
           На  нашей  платформе  доступна  модель  дропшиппинга.
           Посредник  продает  наш  товар  с  нашего  склада  своему
           контрагенту  и  получает  за  это  свою  комиссию.  Этот
           канал продаж открывает массу возможностей для всех. Он
           как сетевой маркетинг, но без вложений. Партнеры могут
           продавать  с  нашего  склада  и  иметь  при  этом  скидку,
           которую  мы  предоставляем  за  их  компетенции.  Если
           у вас есть своя клиентская база, то, пожалуйста, приходи-
           те, подписывайте хоть всю ее под нашу торговлю. Когда
           вы подписываете своих клиентов, они регистрируются на
           портале  и  являются  по  сути  вашим  источником  дохода.
           Ваши  консультации,  умение  находить  общий  язык  с
           поставщиками, умение коммуницировать с клиентами –
           в  данной  модели  продаж  все  работает  на  вас.  Мы  даем
           возможность заработать.


           мБ – есть мнение, что бельевой рынок, мягко говоря,
           перенасыщен.                                       у вас не покупают – вы не тем торгуете. Товара на рынке

           а.  е.  –  Самый  богатый  японец  –  владелец  UNIQLO,   много, но мало качества. Вы знаете, сложнее всего произ-
                                                              вести  обычную  добротную  белую  футболку.  Это  самый
           самый богатый испанец до недавнего времени – владелец
                                                              «честный»  товар  и  самый  непростой  одновременно.
           Inditex. Рынок текстиля огромный. Я вам так скажу: если
                                                              Но  мы  их  успешно  продаем!  В  нашем  ассортименте
                                                              8 моделей в 12 цветах. Мы закрываем сразу все базовые
                                                              потребности покупателя мужских футболок, например.
                                                              Точка  безубыточности  магазина  –  выручка  в  размере
                                                              20  000  руб.  в  день.  Мы  создаем  такую  продуктовую
                                                              матрицу,  при  которой  чек  с  одной  покупки  на  сумму
                                                              50 000 руб. – не редкость. В нашей практике чеки с одной
                                                              покупки доходили до 80 000 руб. Напомню, мы продаем
                                                              очень простые вещи в стандартных расцветках, но очень
                                                              и очень хорошего качества. Мы работаем в том сегменте,
                                                              который еще много лет назад считался переполненным.
                                                              Если говорить о качестве, я ношу белье и базовые вещи
                                                              только своего производства. Это объективно лучшая по
                                                              качеству продукция на рынке, мне есть, с чем сравнивать.


                                                              мБ – разговор получился емкий, мы не затронули еще
                                                              очень много по-настоящему актуальных тем. о чем мы
                                                              с вами будем говорить в следующем номере?

                                                              а.  е.  –  Я  предлагаю  поговорить  о  взаимоуважении  и
                                                              правилах  взаимодействия  на  бельевом  рынке.  А  также
                                                              о  том,  как  найти  место  в  новых  реалиях.  Роль  дилеров
                                                              поменялась:  они  должны  не  просто  заниматься  достав-
                                                              кой, но и расширять свои компетенции и экспертизу.

                                                                                                              15
   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22