Page 16 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2022
P. 16

• ИНТЕРВЬЮ •



                                                              В этом контексте мы открываем магазины в курортных
                                                              городах: Сочи, Геленджик, Краснодар, Кавминводы и т. д.
                                                              А все потому, что человек, приезжая на отдых в гостиницу
                                                              или санаторий, не важно, зайдя за купальником, вспом-
                                                              нит,  что  ему  нужен  нормальный  костюм,  чтобы  ходить
                                                              на процедуры. Не известный спортивный бренд, а обыч-
                                                              ный добротный базовый костюм «для отдыха», который
                                                              он после отпуска домой заберет и там его еще много лет
                                                              будет носить и в пир, и в мир, и в добрые люди. Вот это
                                                              и есть системный подход: не просто придумать продук-
                                                              товую матрицу, но и выстроить под нее логичный канал
                                                              продаж.  В  нашем  случае  еще  и  география  узнаваемости
                                                              марки  увеличивается:  бренд  из  региона  присутствия
                                                              уезжает потом туда, где наша продукция еще не представ-
                                                              лена,  и  начинает  работать  на  развитие  нашей  партнер-
                                                              ской сети.

                                                              мБ  –  У  вас  большая  дилерская  сеть,  свои  магазины.
                                                              Для вас инстаграм это не более, чем дань моде, у вас
                                                              нет в нем большой необходимости?
                                                              а. е. – Вы как бизнес должны быть представлены везде,
                                                              если  претендуете  хоть  на  какую-то  долю  рынка.  Как
                                                              сегодня  без  инстаграм,  если  там  все?!  Реклама  –  это
                                                              пропаганда.  Мы  пропагандируем  себя  и  свое  качество
                                                              в социальных сетях и в своем интернет-магазине. Это не
           мБ – Что именно изменилось за те 5 лет, когда вы начи-  дань  моде,  это  полноценный  канал  продаж.  Все  тот  же
           нали?  Казалось  бы,  такой  сумасшедший  покупатель-  системный подход.
           ский спрос должен перекрывать все риски.
                                                              мБ  –  вы  охватили  все  каналы  продаж,  задейст-
           а.  е.  –  Про  рейтинги  мы  уже  упомянули  чуть  раньше,
                                                              вовали  весь  инструментарий:  опт,  розница,  дилеры,
           но  есть  и  другие  подводные  камни.  Вы  произвели  то-
           вар,  он  в  аккуратном  виде  пришел  с  производства.  Его
           упаковали  в  фирменные  пакетик  /  коробочку.  Сколько
           он в таком виде просуществует на маркетплейсе, сколько
           примерок, возвратов, складов и отгрузок переживет? Про
           имидж тут уже все понятно – просто какая-то очередная
           невнятная  вещь  едет  к  очередному  покупателю.  Ваш
           товар  превращается  в  тряпку.  Качественный,  а  уж  тем
           более премиальный сегмент, не должен позволять прода-
           вать свою продукцию в таком формате.

           мБ  –  маркетплейсы  –  рискованый  вариант,  свои
           магазины – затратно. Какие адекватные каналы про-
           даж  остаются  у  тех,  кто  хочет  и  бренд  развивать,  и
           продажи не потерять?
           а.  е.  –  Развивать  адекватную  партнерскую  сеть,  откры-
           вать  свои  представительства  и  магазины  в  регионах.
           Но  во  всем  и  всегда  должна  быть  концепция  и  цель,
           к которой вы идете.
           Мы  в  ближайшем  будущем  запускаем  женскую  и  муж-
           скую  пляжные  линейки  в  добавление  к  уже  имеющим-
           ся домашней одежде и спортивным костюмам. Этим мы
           закроем капсулу одежды для отдыха. Это то, как мы себя
           позиционируем.

       14
   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21