Page 20 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2022
P. 20

• эКсПЕРТНОЕ МНЕНИЕ •





           Как пробить «стеклянный потолок»



                  1,5 млн. руб. в продаже белья,

                                                                           -
           внедрив систему fashion маркетинга

                             на примере Ideal Forms







                            Ирина Пищук – маркетолог                   Наталья Вуколова –
                            номер 1 в fashion,                 собственница партнерского
                            эксперт по системам                         салона крупнейшей
                            маркетинга, автор книг,                      федеральной сети
                            руководитель Академии                   брафиттинга в Росии –
                            fashion-маркетинга (AFM).              Ideal Forms в Петербурге



           продаете белье? Хотите узнать, как сделать выручку, которая раньше не «поддавалась»?
           Эта статья позволит нам отследить опыт 3-месячной работы по маркетингу в салоне бра-
           фиттинга Ideal Forms в петербурге, который привел нас к выполнению плана продаж в
           1,5 млн. руб. в месяц и даже его перевыполнению.




                 аталья Вуколова пришла на мой курс                     КаКие поКазатели мы сЧитали?
          Н      по fashion-маркетингу после мастер-                    Их  было  много.  При  этом  сама  таблица  не-
                 класса в рамках деловой программы
           международной  выставки  Lingerie  Show-                     сколько раз дорабатывалась. Наша цель была,
                                                                        понять  в  цифрах,  что  происходит  в  бизнесе
           Forum в Москве, и мы начали обучение и внедрение ин-
                                                              при  привлечении  клиентов  через  таргет  и  работу  с  те-
           струментов маркетинга в работу.
                                                              кущей  базой,  с  какой  вероятностью  клиенты  переходят
           У Натальи был план продаж 1,5 млн. рублей в месяц, но   с  этапа  выявления  потребности  в  этап  записи  на  бра-
           до этого он ни разу не выполнялся. Казалось бы, все де-  фиттинг  и  дальше  совершают  покупку.  На  какую  сумму
           лали правильно, но цель не была достигнута. И эта задача   совершается покупка, с каким средним чеком. И конечно
           стала для меня «делом чести» – показать на языке цифр,   же выяснить, почему предыдущая работа не приводила к
           как  грамотное  внедрение  fashion-маркетинга  приведет   выполнению плана.
           нас к результату! Сразу отмечу, что результат – это итог
           совместной кропотливой работы. Поэтому, если вы хоти-
           те найти «волшебную таблетку» или «секретный секрет»
           успеха Натальи, то в данной статье сделать это не полу-                            , 2021
           чится, даже если очень хочется.                      2 000 000

               Давайте разБираться по шагам,
                         Что мы Делали.                         1 000 000

           Один из первых инструментов, которые позволяют пред-
           принимателю найти «точки роста» и правильно распре-
           делять ресурсы – воронка продаж. Это базовый инстру-     0

           мент  маркетинга,  который  «отрезвляет»  собственников
           и  показывает  реальную  картину  бизнеса  без  прикрас  и
           часто снимает «розовые очки». С нее мы и начали.
       18
   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25