Page 20 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2022
P. 20
• эКсПЕРТНОЕ МНЕНИЕ •
Как пробить «стеклянный потолок»
1,5 млн. руб. в продаже белья,
-
внедрив систему fashion маркетинга
на примере Ideal Forms
Ирина Пищук – маркетолог Наталья Вуколова –
номер 1 в fashion, собственница партнерского
эксперт по системам салона крупнейшей
маркетинга, автор книг, федеральной сети
руководитель Академии брафиттинга в Росии –
fashion-маркетинга (AFM). Ideal Forms в Петербурге
продаете белье? Хотите узнать, как сделать выручку, которая раньше не «поддавалась»?
Эта статья позволит нам отследить опыт 3-месячной работы по маркетингу в салоне бра-
фиттинга Ideal Forms в петербурге, который привел нас к выполнению плана продаж в
1,5 млн. руб. в месяц и даже его перевыполнению.
аталья Вуколова пришла на мой курс КаКие поКазатели мы сЧитали?
Н по fashion-маркетингу после мастер- Их было много. При этом сама таблица не-
класса в рамках деловой программы
международной выставки Lingerie Show- сколько раз дорабатывалась. Наша цель была,
понять в цифрах, что происходит в бизнесе
Forum в Москве, и мы начали обучение и внедрение ин-
при привлечении клиентов через таргет и работу с те-
струментов маркетинга в работу.
кущей базой, с какой вероятностью клиенты переходят
У Натальи был план продаж 1,5 млн. рублей в месяц, но с этапа выявления потребности в этап записи на бра-
до этого он ни разу не выполнялся. Казалось бы, все де- фиттинг и дальше совершают покупку. На какую сумму
лали правильно, но цель не была достигнута. И эта задача совершается покупка, с каким средним чеком. И конечно
стала для меня «делом чести» – показать на языке цифр, же выяснить, почему предыдущая работа не приводила к
как грамотное внедрение fashion-маркетинга приведет выполнению плана.
нас к результату! Сразу отмечу, что результат – это итог
совместной кропотливой работы. Поэтому, если вы хоти-
те найти «волшебную таблетку» или «секретный секрет»
успеха Натальи, то в данной статье сделать это не полу- , 2021
чится, даже если очень хочется. 2 000 000
Давайте разБираться по шагам,
Что мы Делали. 1 000 000
Один из первых инструментов, которые позволяют пред-
принимателю найти «точки роста» и правильно распре-
делять ресурсы – воронка продаж. Это базовый инстру- 0
мент маркетинга, который «отрезвляет» собственников
и показывает реальную картину бизнеса без прикрас и
часто снимает «розовые очки». С нее мы и начали.
18