Page 15 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2022
P. 15

• ИНТЕРВЬЮ •





















           мБ – звучит достаточно категорично                 Это нормально. Я сам, как потребитель, очень уважаю эту

           а.  е.  –  Маркетплейсы  убивают  ваши  другие  каналы   модель, но как владелец марки я понимаю, что это билет
           продаж. Становясь поставщиком маркетплейса, вы связы-  в один конец. Кроме этого у живого магазина всегда будут
           ваете себя достаточно кабальным договором и станови-  определенные статьи расходов (аренда, зарплата персо-
           тесь заложником гонки за рейтингом. Потому что, только   налу и т.д.), и в этом плане им не выдержать конкуренции
           имея  определенный  рейтинг  поставщика,  ваша  продук-  с маркетплейсами.
           ция будет подниматься в показе (т.е. больше показываться
           покупателю  на  первых  страницах  тематических  разде-  мБ  –  маркетплейсы  способны  погубить  репутацию
           лов), а для рейтинга вы должны постоянно участвовать   бренда?
           в  акциях,  давать  скидки,  получать  положительные  от-
                                                              а.  е.  –  Еще  лет  5  назад,  в  начале  массовой  интернет-
           зывы  (вопрос  их  реальности  и  качества  мы,  пожалуй,
                                                              торговли  считалось  очень  прогрессивным  продавать
           опустим). Кроме этого на рейтинг также влияет количе-
                                                              свою  продукцию  через  OZON,  Wildberries,  Lamoda  и  т.д.
           ство  отказов,  примерок.  На  маркетплейсах  очень  много
           похожего  товара,  и  только  подумайте,  какой  ценой  вы   Это  было  некоторым  критерием  «крутости»,  но  сейчас
           сможете добиться хоть сколько-нибудь заметного места   ситуация  совершенно  иная.  И  вот  в  то  время,  когда  ре-
           в рейтинге.                                        путация  маркетплейсов  еще  не  была  испорчена  среди
                                                              поставщиков, мы позволили нашим партнерам зайти с про-
           А теперь представим, у вас есть свой брендовый магазин,
                                                              дукцией  OXOUNO  на  торговые  площадки.  И  практически
           или, например, клиент пришел в магазин вашего дилера.
                                                              сразу же пожалели об этом. Поймите, приходится постоянно
           Выслушал  консультанта,  все  пощупал,  примерил,  соста-
           вил  мнение,  принял  решение  о  покупке,  но  посмотрел   следить, кто из партнеров нарушает договоренности и дем-
           вашу  продукцию  на  маркетплейсе.  А  там  скидка  ровно   пингует в погоне за рейтингом и, как следствие, за объемом
           на то, что он выбрал, 20-30-50 %. При всем уважении к   продаж. Если в наших прочих каналах сбыта есть рекомен-
           вам, вашей марке и т.д., он купит там, где скидка больше.   дованные к продаже цены, то онлайн «все кошки серы».



































                                                                                                              13
   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20