Page 14 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2022
P. 14

• ИНТЕРВЬЮ •




                                                                                         –
                         Маркетплейсы




                  билет в один конец?








                             мы  открывали  магазины,  заводили  аккаунты  в  Facebook  и  вконтакте,
                             освоились в Instagram и научились там продавать, мы учимся снимать
                             видео  в  Tik-Tok,  но  пришел  новый  тренд  –  маркетплейсы  Wildberries,
                             Ozon, Lamoda, чей расцвет начался в пандемию. нравится нам это или
                             нет,  но  без  онлайн  торговли  уже  никуда.  о  том,  что  за  ящик  пандоры
                             открыл нам новый дивный мир, говорим с владельцем бренда OXOUNO
                             алексеем едушем.




           мБ  –  алексей,  здравствуйте!  вы  и  торговая  марка   лагательных»  –  продавец  не  может  адекватно  и  емко
           OXOUNO  хорошо  известны  на  бельевом  рынке.  но   рассказать  о  товаре,  а  покупатель  не  может  потрогать
           сегодня наш разговор будет не о вашем пути и успехе,   товар, примерить и объективно оценить. В интернете вы
           мы  будем  говорить  о  продажах,  онлайн  торговле  и,   видите всего лишь фотосъемку, которая сильно отличается
           в  частности,  о  маркетплейсах.  первый  вопрос:  у  вас   от товара в реальности.
           большая  сеть  собственных  магазинов  +  дистрибью-  Для примера: маленькое кустарное производство отши-
           торская сеть + онлайн продажи. старая добрая офлайн   ло партию футболок и идет продавать их на Wildberries,
           торговля вне конкуренции?                          OZON  и  прочие,  потому  что  им  нужен  быстрый  канал
                                                              продаж.  Но  тот  бренд,  который  ставит  перед  собой
           а. е. – На первый взгляд e-commerce: интернет-магазины,
                                                              большие  не  сиюминутные  задачи,  который  планиру-
           социальные  сети  и,  конечно  же,  маркетплейсы  рвут
                                                              ет  развивать  свою  торговую  марку,  нарабатывать  имя
           рынок.  Но,  по  моему  мнению,  это  торговля  «без  при-
                                                              и имидж – ему не стоит идти на маркетплейсы.

































       12
   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19