Page 14 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2022
P. 14
• ИНТЕРВЬЮ •
–
Маркетплейсы
билет в один конец?
мы открывали магазины, заводили аккаунты в Facebook и вконтакте,
освоились в Instagram и научились там продавать, мы учимся снимать
видео в Tik-Tok, но пришел новый тренд – маркетплейсы Wildberries,
Ozon, Lamoda, чей расцвет начался в пандемию. нравится нам это или
нет, но без онлайн торговли уже никуда. о том, что за ящик пандоры
открыл нам новый дивный мир, говорим с владельцем бренда OXOUNO
алексеем едушем.
мБ – алексей, здравствуйте! вы и торговая марка лагательных» – продавец не может адекватно и емко
OXOUNO хорошо известны на бельевом рынке. но рассказать о товаре, а покупатель не может потрогать
сегодня наш разговор будет не о вашем пути и успехе, товар, примерить и объективно оценить. В интернете вы
мы будем говорить о продажах, онлайн торговле и, видите всего лишь фотосъемку, которая сильно отличается
в частности, о маркетплейсах. первый вопрос: у вас от товара в реальности.
большая сеть собственных магазинов + дистрибью- Для примера: маленькое кустарное производство отши-
торская сеть + онлайн продажи. старая добрая офлайн ло партию футболок и идет продавать их на Wildberries,
торговля вне конкуренции? OZON и прочие, потому что им нужен быстрый канал
продаж. Но тот бренд, который ставит перед собой
а. е. – На первый взгляд e-commerce: интернет-магазины,
большие не сиюминутные задачи, который планиру-
социальные сети и, конечно же, маркетплейсы рвут
ет развивать свою торговую марку, нарабатывать имя
рынок. Но, по моему мнению, это торговля «без при-
и имидж – ему не стоит идти на маркетплейсы.
12