Сладкий бренд белья от Fabula Branding
Fabula Branding провела комплексный ребрендинг торговой марки женского нижнего белья для белорусской компании «Верниба». Агенство разработало название торговой марки - Edelica, слоган, логотип, фирменный стиль, рекламные и имиджевые материалы.
Основой для фантазийного названия стало немецкое слово Edel - «благородный». Мягкость звучания этого слова отражает главную характеристику белья - нежность и комфорт.
[caption id="attachment_13575" align="aligncenter" width="450"] Edelica[/caption]Элегантное звучание марки и изящная типографика в логотипе была дополнена слоганом: «Edelica: Нежное белье». В этом слогане заключено как отличительное преимущество ТМ, так и указание на товарную категорию.
[caption id="attachment_13576" align="aligncenter" width="450"] Edelica[/caption]Fabula Branding разработала каталог торговой марки Edelica для компании «Верниба», в котором представила новые коллекции «Эклер» и «Круассан» – в дополнение к уже существующим «Тирамису», «Безе», «Панна Котта», «Суфле», «Конфитюр», «Зефир», «Марципан», «Шарлотка», «Бланманже» и «Парфе». Многообразие кондитерских изделий позволяет найти свой символ для каждой коллекции.
[caption id="attachment_13577" align="aligncenter" width="450"] Edelica[/caption]В рамках проекта также был разработан комплексный фирменный стиль – бланки, визитные карточки, этикетки, каталоги продукции.Основной гаммой каталога стал пастельный бежевый цвет, транслирующий атмосферу нежности и утонченности, которая является основообразующей для бренда.