Новшевства COLLECTION PREMIĖRE MOSCOW
Организация раздела Body&Beach в сотрудничестве с компанией «Eurovet».
На этот раз в разделе CPM Body&Beach нас ожидают большие изменения. На пресс-конференции, прошедшей в рамках выставки MODE CITY PARIS, было официально объявлено том, что, начиная с 2014 года, организацию раздела CPM Body&Beach компания «Igedo Company» будет проводить в сотрудничестве с компанией «Eurovet». В рамках этого сотрудничества мировой лидер по организации международных специализированных выставок нижнего белья и пляжной моды, в частности, в Нью-Йорке, Гонконге, Шанхае и Париже, компания «Eurovet», возьмет на себя реализацию выставочной площади раздела Body&Beach, а также всю маркетинговую сторону. Компания «Igedo Company» совместно с ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» по-прежнему будут отвечать за строительство выставочных стендов раздела.
«Нас переполняет гордость от осознания того, что, благодаря привлечению к сотрудничеству такого известного международного партнера как Eurovet, нам удастся поднять раздел CPM Body&Beach на новую высоту», - говорит Филипп Кронен, управляющий партнер «Igedo Company». А директор проекта CPM Кристиан Каш дополняет: «Выставки – это механизм для конкурентоспособного роста и выведения товара на рынок. Посредством сотрудничества с «Eurovet» мы хотим воплотить в реальность тот огромный потенциал возможностей, которым, на наш взгляд, обладает раздел Body&Beach».
Новое расположение подиумов. Измененная планировка павильонов.
Еще одним новшеством на грядущей выставке CPM станет новое расположение центрального подиума и подиума раздела CPM Kids. Раздел CPM Kids вот уже в 16-ый раз представит вниманию посетителей выставки коллекции детской модной одежды. В этом сезоне девизом раздела стал слоган «Лето. Солнце. Пляж.». Центр модных дефиле будет располагаться в павильоне 2.3 таким образом, чтобы сделать возможным прямой переход в павильон номер 8.3. Благодаря этому нам удастся соединить переходами все павильоны ЦВК «Экспоцентр», расположенные на одном уровне.
Все эти изменения и улучшения инфраструктуры выставки привели к тому, что центральный подиум CPM вернулся на свое прежнее место, в павильон номер 8.3. Большая часть размещавшихся здесь ранее экспонентов раздела CPM Styles переехала в павильон раздела Premium.
Этот факт Кристиан Каш прокомментировал следующим образом: «Из сезона в сезон мы стараемся сделать программу выставки CPM все более увлекательной. Перепланировка позволяет нам особым образом сконцентрировать внимание на посетителях. Более удобная планировка и оптимизация переходов между павильонами повышает посещаемость каждого павильона в отдельности. Одновременно представленный на выставке ассортимент станет для закупщиков более упорядоченным и обозримым».
Следующее выставочное мероприятие CPM - Collection Premiere Moscow пройдет в период со среды по субботу, с 3 по 6 сентября 2014 года, на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. На выставке CPM будут представлены более 1400 коллекций из 33 стран мира на площади, равной 52.198 м2. Выставка CPM является крупнейшей выставкой моды в Восточной Европе.
Дополнительную информацию о выставке CPM – Collection Première Moscow, а также о любой деятельности компании «Igedo Company» Вы можете найти на следующих сайтах: