Мультибрендовая бельевая франшиза «Татюр» покоряет глобус
Несколько дней назад открылся отдел «Татюр» в ТЦ Глобус, г. Петропавловск-Камчатский. Уникальный, профессионально выверенный ассортимент с уклоном в большие размеры и яркий фирменный стиль позволили молодой франшизе встать в ТЦ наряду с известными крупными сетями.
[caption id="attachment_12956" align="aligncenter" width="450"]
Главной идеей мультибрендовой бельевой франшизы «Татюр» является «мягкая сексуальность». Женское белье и женская сексуальность неразрывно связаны, тем более, когда речь идет об изысканных fashion-моделях. Однако общемировая тенденция такова, что позиционирование брендов женского белья почти всегда происходит с точки зрения мужчин: женщина воспринимается исключительно, как объект желания, а женское белье — как инструмент соблазнения.
[caption id="attachment_12958" align="aligncenter" width="450"]
В «Татюр» постарались найти стиль, в котором сексуальность женщины не перекрывает ее собственные интересы. Таким стилем оказался пин-ап. Обратите внимание на девушек пин-ап — все они улыбаются. Изображения в стиле пин-ап обычно яркие, динамичные и иногда даже забавные. Они сексуальны, но при этом их сексуальность — мягкая и позитивная.
Узнать больше о мультибрендовой бельевой франшизе «Татюр» можно на сайте белье-оптом.рф, раздел «Франшиза»