Skip to main content

Мечты сбываются с FashionWeekLive

FashionWeekLive, проект компаний IMG (материнская компания IMG Models) и 505Games, откроет двери для всех, кого интересует мир моды и кто когда-либо мечтал работать в самой красивой индустрии мира. Теперь каждый может попробовать себя в качестве стилиста и дизайнера. Правда, только виртуально. Новая игра позволяет пользователям Facebook строить модную карьеру онлайн. "С одной стороны, это, конечно, было разработано для развлечения. Но с другой, игроки здесь постоянно узнают что-то новое – это и тренды, и новости из мира моды", - говорит представитель FashionWeekLive Мэтью Примак.

Игра начинается с создания собственного образа: необходимо создать так называемый total look. Затем игроку поступает заказ от клиента. К примеру это может быть работа над фотосессией или подготовка фэшн-показа. За каждое успешно выполненое задание пользователь получает виртуальную сумму денег. Со временем игрок составляет свое собственное портфолио, с которым могут ознакомиться его друзья и коллеги.

Игра рассчитана на женщин в возрасте от 18 до 35 лет. Такие бренды, как DKNY также участвуют в проекте, предоставляя свои коллекции. "Для фэшн-компаний это не только чисто маркетинговый ход, это уникальная возможность увидеть, как люди используют их творения. Для брендов – это еще один способ установить диалог с клиентами", - отмечает г-н Примак.

Игра доступна на одноименном сайте FashionWeekLive.com