Skip to main content

Incity заходит в сегмент нижнего белья и домашней одежды

Российский ритейлер "Модный континент" (бренд INCITY) запускает сеть нижнего белья для женщин под рабочим названием InCitySlip&Sleep. 

Уже в следующем году «Модный континент» планирует открыть до 50 магазинов в Москве и регионах площадью 100-150 кв.м.

 Новый проект комментирует Александр Попов, председатель Совета Директоров "Модного континента". 

 - INCITY планирует запуск сети нижнего белья. Почему компания решила освоить этот сегмент? 

 - Во-первых, продажи нашей бельевой линейки в INCITY оказались настолько успешными, что у нас не осталось сомнений в том, что необходимо запускать новый бельевой бренд. Во-вторых, мы считаем рынок нижнего белья очень перспективным. В-третьих, мы планируем занять ценовую нишу «средний минус» с довольно высоким качеством продукции. Таким образом у нас практически не будет конкурентов.

 - Как Ваша компания оценивает рынок нижнего белья в России? Есть какие-то трудности? 

 - Сейчас бельевой рынок активно развивается, но до сих пор здесь представлено недостаточное количество марок. Белье, как правило, либо очень дорогое и недоступное массовому покупателю, либо цены низкие, но и качество соответствующее. Стоит также учесть, что по-прежнему часть «бельевого» рынка сосредоточена на рынках и в подземных переходах. Мы ожидаем, что торговля в этом сегменте будет постепенно переходить в цивилизованное русло – в торговые центры, магазины. Трудности, безусловно, есть. Связано это, в первую очередь, с дефицитом хороших торговых площадок и высокими арендными ставками. Нам в этом плане, пожалуй, повезло, так как мы выводим на рынок не просто новый бренд – наша компания уже зарекомендовала себя как привлекательный арендатор, продвигая бренд INCITY, многие девелоперы нам доверяют, что дает нам несомненное преимущество.

Напомним, компания «Модный континент» была создана в 2003 году Владимиром Груздевым. Она специализируется на продаже женской одежды, белья и аксессуаров под брендом INCITY. На начало сентября сеть насчитывала 349 магазинов, расположенных в России, Украине и Казахстане. 

Источник: FashionUnited.ru