Skip to main content

Эксперты говорят о спаде на российском рынке детской одежды в 2017 году

В декабре 2016 года маркетинговое агентство Dscovery Research Group завершило исследование российского рынка детской одежды. Объем производства детской одежды в России в 2015 году составил 26 237 тыс. шт., что на 5,8 % меньше одежды, произведенной в 2014 году. В первом полугодии 2016 года объем производства составил 11 996 тыс. шт. В структуре производства детской одежды по товарным группам в первом полугодии 2016 года лидирует трикотажная одежда - 79 %. Импорт детской одежды в Россию в 2015 году составил в натуральном выражении 4 279 тонн, что на 21 проц меньше показателя 2014 года. В первом полугодии 2016 года импорт составил 1 959 тонн. В импорте детской одежды в Россию в натуральном выражении по странам происхождения в 2015 году лидирует Китай – 36 проц. К ключевым компаниям рынка детской одежды в России относятся Gloria Jeans, Монэкс Трейдинг, Гулливер и Ко, Детский Мир. По мнению экспертов, в ближайшие годы рынок детских товаров (в том числе рынок детской одежды) в России ожидает значительный спад. Если в 2014 году рынок детской одежды по сравнению с 2013 годом уменьшился на 1,3 проц, то в 2015 году (по сравнению с 2014) снижение составило 15,8 %. Согласно данным, представленным в исследовании РБК «Ключевые потребительские тренды на рынке детских товаров 2016», 6 из 10 опрошенных покупателей стараются приобретать детские товары по акциям. При этом еще 36,5 проц респондентов покупают акционные продукты, если им понравилось предложение. В свою очередь, вообще не обращают внимание на акции и спецпредложения менее 3 проц аудитории рассматриваемого рынка. Также следует отметить, что женщины заметно чаще целенаправленно приобретают детские товары по акциям по сравнению с мужчинами. Наибольший интерес к акциям и специальным предложениям проявляют и россияне с доходом до 20 тыс. руб.