Agent Provocateur уважает мнение меньшинства
Люксовая сеть Agent Provocateur подверглась критике со стороны Департамента рекламных стандартов (Advertising Standards Authority (ASA)) за рекламный ролик, являющийся частью прошлогодней рекламной кампании, посвященной Хеллоуину. В ролике, размещенном на официальном сайте бренда, женщину в ночной сорочке атакует другая женщина, одетая в сексуальное нижнее белье.
От общественности поступила жалоба на то, что реклама является абсолютно безответственной, так как размещена на сайте компании в свободном доступе. В результате ASA призвала ритейлера знаменитой марки удалить ролик с сайта, либо ограничить доступ к нему таким образом, чтобы его не могли посмотреть дети.
Пресс-секретарь самой компании прокомментировал эту ситуацию таким образом: «Agent Provocateur всегда славился оригинальными фото и виедо материалами, вызывающими множество споров. И это видео – не исключение. Оно было снято год назад и до сих пор критиковалось всего однажды, на сайте компании. Мы понимаем, что не весь рекламный контент, производимый Agent Provocateur одобряют все аудитории и из уважения к этому единственному протесту мы решили разместить небольшое предупреждение, появляющееся перед просмотром этого ролика, говорящее о возможно нежелательном контенте. Наши клиенты очень важны для нас, и мы не хотим никого обидеть, наша задача – провоцировать, и это то, за что ценят нас наши покупатели».
Видеоролик Les Fleurs du Mal, снятый Джастином Андерсоном для продвижения коллекции Agent Provocateur’s Soiree Collection 2011, c прошлого октября собрал более 40 000 просмотров на YouTube.