Skip to main content

Agent Provocateur уважает мнение меньшинства

 Люксовая сеть Agent Provocateur подверглась критике со стороны Департамента рекламных стандартов (Advertising Standards Authority (ASA)) за рекламный ролик, являющийся частью прошлогодней рекламной кампании, посвященной Хеллоуину. В ролике, размещенном на официальном сайте бренда, женщину в ночной сорочке атакует другая женщина, одетая в сексуальное нижнее белье.

От общественности поступила жалоба на то, что реклама является абсолютно безответственной, так как размещена на сайте компании в свободном доступе. В результате ASA призвала ритейлера знаменитой марки удалить ролик с сайта, либо ограничить доступ к нему таким образом, чтобы его не могли посмотреть дети.

Пресс-секретарь самой компании прокомментировал эту ситуацию таким образом: «Agent Provocateur всегда славился оригинальными фото и виедо материалами, вызывающими множество споров. И это видео – не исключение. Оно было снято год назад и до сих пор критиковалось всего однажды, на сайте компании. Мы понимаем, что не весь рекламный контент, производимый Agent Provocateur одобряют все аудитории и из уважения к этому единственному протесту мы решили разместить небольшое предупреждение, появляющееся перед просмотром этого ролика, говорящее о возможно нежелательном контенте. Наши клиенты очень важны для нас, и мы не хотим никого обидеть, наша задача – провоцировать, и это то, за что ценят нас наши покупатели».

Видеоролик Les Fleurs du Mal, снятый Джастином Андерсоном для продвижения коллекции Agent Provocateurs Soiree Collection 2011,  c прошлого октября собрал более 40 000 просмотров на YouTube