Page 18 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 18

• эКсПертное мнение •

                Дизайн магазина нижнего белья:



             правила, особенности, сложности





                                                    Екатерина Дорофеева,
                                                    визуальный fashion-мерчандайзер,
                                                    директор «Студии визуального
                                                    мерчандайзинга»



           Наша команда разработала 200 проектов для fashion-магазинов, из них 25 – для магазинов
           нижнего  белья.  Современный  fashion-магазин  –  модное  пространство  с  уникальной
           атмосферой и концепцией.

           Если  вы  решили  открыть  магазин  нижнего  белья  либо  провести  реконструкцию  уже
           работающего, эта статью я написала специально для вас.


           С чего начать?                                     Также кассовая зона – место допродаж. Как правило, здесь
                                                              размещаем чулочно-носочную группу и аксессуары. В ма-
           При разработке проекта магазина рекомендую обращать-
                                                              газинах женского нижнего белья, где в качестве дополни-
           ся не только к дизайнерам интерьера, кто создаст красоту
                                                              тельного ассортимента присутствует мужское белье, эту
           и уникальность торгового пространства, но и к визуаль-
                                                              товарную группу можно отправить в зону кассы, чтобы
           ному  fashion-мерчандайзеру.  Он  поможет  грамотно  раз-
                                                              увеличить комплексность чека при оформлении покупки.
           делить зал на зоны; выбрать удобное и функциональное
                                                              Примерочная зона в магазине нижнего белья обособлена.
           торговое  оборудование;  просчитать  вместимость  торго-
                                                              Это максимально уединенное место для покупателя, где
           вого зала; составить планограммы развески.
                                                              он  может  насладиться  процессом  примерки  и  выбрать
                                                              подходящий образ.
           Стилистика
                                                              Здесь  должна  быть  комфортная  температура:  не  жарко
           При  работе  над  проектом  начинаем  сотрудничество  с   летом, не холодно зимой, хорошая вентиляция и прият-
           магазином  с  создания  брендбука,  который  описывает   ные  ароматы.  Крючки,  пуфы,  мягкие  чистые  коврики,
                                                              салфетки, полочка для телефона – все эти мелочи помо-
           философию, включает в себя логотип, фирменные цвета,
                                                              гут создать уют.
           шрифты,  паттерны.  Формируем  фирменный  стиль  либо
           опираемся  на  ранее  разработанный  брендбук.  Именно   Стандартный размер примерочной 1200х1200 мм. В сту-
           фирменный стиль задает тон проекту.                диях  брафиттинга  увеличиваем  примерочные  до  1500–
                                                              2000 мм, а иногда строим отдельные комнаты для при-
           На  основании  брендбука,  целевой  аудитории,  ценового
                                                              мерки.
           сегмента  и  продукта  выбирается  интерьерный  стиль,  в
           котором в дальнейшем реализуется проект.
                                                                 Визуализация примерочных проекта «Студии ВМ»
                                                                 для салона брафиттинга «Студия Ирины VIVI»,
           Зонирование торгового пространства                    г. Вологда
           Этап, когда важно определить, где будут находиться клю-
           чевые зоны магазина: кассовый узел, примерочные, под-
           собные  и  прочие  хозяйственные,  офисные  и  складские
           помещения.
           Частая ошибка при размещении вспомогательных зон –
           выносить вперед неторговые зоны.
           Зона  кассы  –  важная  часть  торгового  зала,  но  она  ни  в
           коем случае не должна перетягивать на себя внимание с
           продукта, предлагаемого в магазине.
           Кассовый узел состоит из ресепшена (кассового стола) и
           дополнительных тумб, ящиков и полок, необходимых для
           работы.
       18
   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23