Page 21 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 21

• эКсПертное мнение •



           магазинов  часто  упускают  этот  момент  и  не  добавляют   Примерочная в магазине нижнего белья EWA,
           светильники.                                        г. Самара, проект «Студии ВМ»
           В торговом зале используем потолочное акцентное осве-
           щение (трековые светильники на шинопроводе). Оно мо-
           жет быть дополнено общим светом, а для создания уюта
           в некоторых зонах магазина лучше добавить декоратив-
           ный свет (например, светильники над кассой, люстру над
           входной группой или зоной отдыха).
           Также широко распространена подсветка стен и зеркал в
           торговом зале.

             Реализованный проект магазина нижнего белья
             KOKLOK TOPLESS, (г. Липецк), разработанный
             «Студией ВМ»












                                                              Оптимальная  световая  температура  для  fashion-магази-
                                                              нов – 3000–4000 кельвинов – теплый или нейтральный
                                                              свет, который не искажает цвета, а, наоборот, акцентиру-
                                                              ет их насыщенность.
                                                              При выборе освещения обращайтесь к профессионалам,
                                                              потому что при верном выборе и расположении светиль-
                                                              ников  можно  увеличить  продажи.  Или  снизить  их  при
                                                              неграмотной работе со светом.

                                                              Что нужно для работы

                                                              Перед  началом  работы  над  дизайн-проектом  заказчику
                                                              важно собрать следующую информацию:
                                                              •  Замеры помещения с обозначением всех конструктив-
                                                                 ных элементов.
                                                              •  Требования  торгового  центра  к  проектной  докумен-
                                                                 тации.
                                                              •  Пожелания по стилистике, интерьеру, зонированию.
                                                              •  Фирменный стиль (брендбук).
           И не стоит забывать о примерочных – той части магази-
           на, где клиент принимает решение о покупке.        •  Информация о целевой аудитории магазина, продукте,
                                                                 товарном остатке.
           Как я писала выше, здесь должно быть тепло, уютно, ком-
           фортно, но еще и светло.                           Если вы предоставите эти данные дизайнеру, то сократи-
                                                              те скорость проектирования и придете к желаемому ре-
           Наши коллеги, занимающиеся профессиональным осве-
                                                              зультату.
           щением, рекомендуют ставить в примерочные светиль-
                                                              Друзья,  надеюсь,  у  вас  сложилась  картина  основных
           ники вдоль зеркал. Я абсолютно согласна с ними. Такие
                                                              правил, трендов и особенностей современного торго-
           светильники  дают  мягкий  свет,  который  направлен  на
                                                              вого пространства, а я желаю вашим магазинам кра-
           покупателя,  равномерно  освещая  его.  Они  не  создают
                                                              сивых, современных и продающих интерьеров, много
           лишних теней, подчеркивают цвета и делают кожу более
                                                              покупателей и высоких продаж.
           загорелой.
                                       «                           
     »
                    https://visualmerch.ru        visualmerch_kate        visualmerch_katedorofeeva

                                                                                                              21
   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26