Page 19 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 19

• эКсПертное мнение •



           Считаю, что подсобное помещение необходимо. В первую   Планограмма – вариант размещения кронштейнов на
           очередь,  это  личное  пространство  сотрудников,  где  они   пристенном оборудовании с расчетом вместимости.
           могут оставить вещи, отдохнуть, переодеться.         Проект «Студии ВМ»

           Также склад позволяет вместить намного больше товар-
           ного остатка, чем торговый зал. Дополнительные разме-
           ры,  только  что  пришедший  непринятый  или,  наоборот,
           готовый к отправке несезонный товар хранятся здесь.
           Поэтому не проектировать подсобку в магазине – серьез-
           ная ошибка.

           Торговое оборудование


           Переходим к расстановке оборудования и мебели.
           Сначала покупателя встречает входная группа. Ее цель –
           захватить внимание, предложить новинки и актуальный
           продукт.
           Входную группу формируют столы, манекены, островные
                                                              Развеска  в  магазине  бывает  трех  видов:  фронтальная
           стойки. Это оборудование – «стоп-зона», не дает вошед-
                                                              (продукт представлен лицом), боковая (товар висит бо-
           шему пробежать через магазин, развернуться и уйти, оно
                                                              ком), выкладка на полки.
           задает путь движения покупателя.
                                                              Чтобы стена смотрелась гармонично, используем все три
             Входная группа проекта «Студии ВМ»               вида развески – так создается динамика, распределяются
             магазина нижнего белья DELICE, г. Благовещенск   фокусные точки и отсутствует монотонность развески.
                                                              Однообразие появляется за счет того, что на длинной сте-
                                                              не продукт представлен только фронтально или исклю-
                                                              чительно боком. Грамотное размещение кронштейнов и
                                                              полок решает эту задачу.

                                                                 Работа Е. Дорофеевой:
                                                                 развеска в магазине Milavitsa, г. Казань
                                                                 Фото 1: монотонная развеска
















           Далее расставляем пристенное оборудование, которое от-
           личается максимальной вместимостью и создает продаю-
           щую презентацию.                                      Фото 2: использование боковой и фронтальной развески
                                                                 для создания динамики в построении стены
           Особенность выкладки нижнего белья в том, что продукт
           достаточно мелкий, и его важно логично и привлекательно
           собрать в коллекции и капсулы. Например, сезонная капсула
           купальников, пляжной одежды и аксессуаров; новогодняя
           коллекция; fashion-коллекция в цветах сезона или база.
           Возможность перемещения кронштейнов и полок создает
           динамику в «построении» стен.
           Оптимальный вариант – системы с перфорацией. Их мож-
           но приобрести готовыми либо произвести на заказ.

                                                                                                              19
   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24