Page 13 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 13

• ПроФессионАЛЫ •



           лучи и не обеспечивалось нужной степени загара за ко-
           роткое  время  отдыха.  Наблюдалась  разница  менталите-
           тов – для европейцев важнее защита от загара, а сооте-
           чественникам хочется хорошей «прожарки», но без риска
           обгореть.
           После  долгих  поисков  подходящего  приняли  решение
           разработать и запустить производство собственного по-
           лотна под брендом Soft Sun (R).
           Нельзя  не  отметить  и  «характер  и  настроение»  любого
           купальника – тема, принт, цвет. Сотрудничаем, благодаря
           связям по BIP-BIP, с крупнейшими европейскими дизайн-
           бюро, специализирующимися на принтах для купальни-
           ков и одежды. Одновременно тестируем работу с ИИ, есть
           существенные  успехи  в  этом.  Без  ложной  скромности,
           создаем неповторимые принты благодаря современным
           технологиям.
           Считаю главным индикатором признания повторную по-
           купку. В итоге усилия оправдались: по статистике, объем
           повторных покупок – 15%, что для сезонной продукции –
           весьма высокий показатель.


















                                                              МБ:  Группу  компаний  «Парижанка»  можно  назвать
                                                              технологичной? Что в бизнесе точно нельзя автомати-
                                                              зировать?

                                                              АВ: Технология в узком смысле не что иное, как оптималь-
                                                              ный  способ  решения  текущих  задач  с  контролируемым
                                                              результатом. Верно, компания – одна из продвинутых и
                                                              технологичных,  в  разных  аспектах  и  на  разных  этапах:
                                                              от  разработки  коллекций,  торговых  процессов,  взаимо-
                                                              действия с клиентами до логистики. Но особая гордость –
                                                              в области продвинутой аналитики, что позволяет знать
                                                              больше других о рынке и процессах, происходящих не в
                                                              прошлом,  а  сегодня  и  вчера.  Понимать  действия  конку-
                                                              рентов, их слабые и сильные стороны, актуальное состо-
                                                              яние и перспективы. Иногда знать даже больше, чем они
                                                              сами, об их «тонусе».
                                                              Эти  разработки,  как  и  вся  система  управления  бизне-
                                                              сом  FLOW,  созданы  в  наших  интеллектуальных  недрах.
                                                              Нельзя не отметить, что используются любые технологи-
                                                              ческие методы и механизмы – рационально или нет, за-
                                                              висит от сотрудников. Их обученность, профессионализм,
                                                              уровень владения, как и эффективность, – наша постоян-
                                                              ная забота.
                                                              Пожалуй,  в  бизнесе  не  автоматизировать  появление
                                                              надежной  репутации,  предсказание  тотального  успеха

                                                                                                              13
   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18