Page 24 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 24

• эКСПеРтное мнение •







           Фокус на покупателе:                               Вывеска и брендирование:
           персонализация                                     уникальный стиль

           как новая норма                                    в первую очередь



           В  2005  году  примерочные  кабины  выполняли  в  основ-  Двадцать лет назад оформление магазинов часто зависе-
           ном  утилитарную  роль.  Теперь  примерочные  не  только   ло  от  случайных  решений  или  ограниченного  бюджета.
           учитывают комфорт покупателя, но и представляют со-  Сейчас  бренды  понимают  важность  собственного  визу-
           бой  отдельную  масштабную  зону  с  местом  для  отдыха.   ального  языка  для  своей  целевой  аудитории,  продумы-
           Всё для покупателя, уютные, просторные примерочные с   вают  и  подчеркивают  каждую  деталь  интерьера  и  экс-
           мягким освещением, консультанты, готовые предложить   терьера,  чтобы  донести  до  покупателя  идентичность  и
           персонализированный подход, услуги брафиттинга.    ценности компании.











           Клиентский путь: оптимизация пространства

           За счет наличия четкого зонирования магазины больше не напоминают лабиринты, где сложно найти нужное. Зони-
           рование продумано не только по половым группам, но и по функциональным, все нюансы направлены на упрощение
           передвижения покупателей и создание положительного опыта.












































       22
                                                                                        Салон SCANDALE MANIÈRE
   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29