Page 24 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 24
• эКСПеРтное мнение •
Фокус на покупателе: Вывеска и брендирование:
персонализация уникальный стиль
как новая норма в первую очередь
В 2005 году примерочные кабины выполняли в основ- Двадцать лет назад оформление магазинов часто зависе-
ном утилитарную роль. Теперь примерочные не только ло от случайных решений или ограниченного бюджета.
учитывают комфорт покупателя, но и представляют со- Сейчас бренды понимают важность собственного визу-
бой отдельную масштабную зону с местом для отдыха. ального языка для своей целевой аудитории, продумы-
Всё для покупателя, уютные, просторные примерочные с вают и подчеркивают каждую деталь интерьера и экс-
мягким освещением, консультанты, готовые предложить терьера, чтобы донести до покупателя идентичность и
персонализированный подход, услуги брафиттинга. ценности компании.
Клиентский путь: оптимизация пространства
За счет наличия четкого зонирования магазины больше не напоминают лабиринты, где сложно найти нужное. Зони-
рование продумано не только по половым группам, но и по функциональным, все нюансы направлены на упрощение
передвижения покупателей и создание положительного опыта.
22
Салон SCANDALE MANIÈRE