Page 21 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 21

• эКСПеРтное мнение •




























           стандартные принты или лекала даже в вашем ценовом   4.  ощущение элитарности.
           сегменте.
                                                              Здесь все просто:
           Общий  тренд  2025  года  –  возвращение  к  культурному
                                                              –  Возвращаются  пластиковые  карты  с  красивым  дизай-
           коду. Алена Ахмадулина открыла огромный бутик в цен-
                                                              ном. Это снова становится атрибутом VIP-клиента.
           тре Москвы «ХОХЛОМА». Многие российские дизайнеры
                                                              – Возвращается традиция каталогов pre-collection. Когда
           создают в коллекциях аутентичные вещи. Любовь потре-
                                                              коллекция только идет в магазин, а ваш клиент уже полу-
           бителя к таким изделиям также растет. Это повод заду-
           маться.                                            чил каталог (печатный или онлайн) и увидел коллекцию
                                                              ДО ее прихода в магазин.
           Опять же, я не прошу вас закупать оренбургские платки.
                                                              Все эти пункты не требуют огромных вложений. Однако
           Но найти изделия с небольшим вкраплением культурно-
           го кода – это отстройка вашего бутика от остальных.  они точно помогут не просто влюбить клиента в магазин,
                                                              но ОТСТРОИТЬСЯ от крупных федеральных сетей и дру-
                                                              гих небольших магазинов в городе.
           3.  стремление  к  избранности  среди  потребителей
           35–50 лет.
                                                              ЗАКлючение
           Покупатель  в  возрасте  35–50  лет  сменился.  Во-первых,
           это самая активная аудитория потребителей. Во-вторых,   Несмотря на то что с каждым годом нам труднее прода-
           среди них появилась новая группа «синих воротничков».   вать  в  офлайн-рознице,  мы  видим  вокруг  много  мага-
                                                              зинов  с  положительной  динамикой  продаж  и  прибыли.
           Чего они хотят? Приобщиться к новому уровню шопинга.
                                                              Одним  из  факторов  успеха  является  стремление  собст-
           Раньше они не могли себе позволить, а сейчас могут. На-
                                                              венников постоянно меняться и расти. Смелость и готов-
           чинают ходить в магазины с «именем» и «статусом».
                                                              ность к изменениям, новшествам и внедрениям – одни из
           Чтобы  привлечь  внимание  этой  аудитории,  необходимо   важнейших характеристик розничного оператора и вла-
           показать ее важность. Это можно сделать за счет сервиса.   дельца магазина.
           Они желают покупать все еще не дорого, но при этом по-  если ничеГо не меняТЬ, ничеГо не иЗмениТся.
           лучать сервис, как в бутиках премиум- и люкс-класса.
                                                                 ищите постоянно, что еще вы можете улучшить
           Да-да. Купить дешево в магазине, где нет ни интерьера,
                                                                              в своем магазине.
           ни сервиса, – такое им уже неинтересно. Ждут особенного
                                                              Екатерина Елисеева
           подхода, особенного сервиса, что подчеркнет их статус.
                                                              – 20 лет в рознице
           – Упаковка: крафтовым пакетом или дешевым полиэтиле-  –  8 лет наставник собственников fashion-розницы
           ном не удивить. Дорогой бумажный пакет – must have.   –  владелица оптовой компании
                                                                (дистрибьютор европейских марок)
           людям нравится идти с красивым пакетом по улицам,     –  владелица магазина
           показывая, что они одеваются в хорошем магазине.   –  автор «Настольной книги продавца»
                                                                 («Современное руководство
           – Упаковочная бумага.                                 по технике продаж»)
                                                              –  автор статей в деловых изданиях
           – Запах в магазине как в люксовых бутиках воздействует
                                                                 и спикер всех отраслевых выставок
           на нейронные связи и запоминается клиентом.
                                                                Подписывайтесь на наш телеграм-канал
           – Подарок к каждой покупке. Это могут быть саше, арома-
                                                                   «елисеева о Фешн Рознице»
           свечки или любой другой брендированный подарок.
                                                                                                              19
   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26