Page 23 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 23

• эКСПеРтное мнение •














           освещение

           как инструмент
           эмоций


           В  эпоху  люминесцентных,  метал-
           логалогеновых ламп магазины не-
           редко  выглядели  однообразно  и
           холодно. Сегодня индустрия свето-
           вых  решений стала  гораздо более
           разнообразной  и  сделала  прорыв
           в освещении торговых помещений
           и  расстановки  акцентов.  Регули-
           руемое  освещение  позволяет  вы-
           делять ключевые зоны, подчерки-
           вать  текстуры  тканей,  создавать
           атмосферу тепла и световое зони-
           рование, что было практически не-
           возможно в 2005 году.



















                                                                                           Салон SCANDALE MANIÈRE



           экологичность: красота в гармонии с природой

           Двадцать лет назад немногие владельцы торговых марок и небольших магазинов задумывались о материалах оформле-
           ния, торгового оборудования и самих изделий. Сейчас использование переработанных или натуральных материалов – не
           только тренд, но и способ демонстрации ценностей бренда. Экологичные деревянные стойки, фанера, текстиль из орга-
           нического хлопка стали частью нового стандарта.


           Роль витрины: от яркости к концепции
           В 2005 году витрины бельевых магазинов стремились быть максимально заметными: манекены в ярких вызывающих
           комплектах, агрессивные лозунги в POS-материалах. В наши дни подход более изысканный. Витрина 2025 года – это, как
           правило, история. Она может быть минималистичной, но каждый элемент продуман: от цветовой палитры до уникаль-
           ного арт-объекта, привлекающего внимание.

                                                                                                              21
   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28