Page 44 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 44

• ПроФессионАЛЫ •

                                   -
                Кросс промокоммуникации

                                                             -
                             для fashion брендов:


                        руководство к действию







                                           Ольга Штейнберг, основатель PR-агентства,
                                           автор ТГ-канала и подкаста Fashion прокачка




           За последние два года бренды столкнулись с главным вопросом: как привлекать новую
           аудиторию? Прямая реклама в поисковиках значительно подорожала, и конкурировать с
           маркетплейсами почти невозможно. Таргетированная реклама в социальных сетях тоже
           не приносит ожидаемых результатов. При этом конкуренция растет, и полагаться только на
           лояльных клиентов не всегда рентабельно. В этом контексте кросс-промокоммуникации
           становятся мощным инструментом для обмена аудиториями и усиления взаимодействия
           с клиентами.


           Что  такое  кросс-промокоммуникации  и  зачем  они   •  Социальные сети партнеров должны быть соразмерны по
           нужны?                                             количеству подписчиков.
           Кросс-промокоммуникации,  или  взаимное  продвижение,
           представляют собой сотрудничество между двумя и более   Как предложить сотрудничество?
           независимыми брендами. Это включает создание контента,
                                                              1. Определите  направления  потенциальных  кросс-промо-
           выгодных  предложений  и  обмен  аудиториями.  Основные
                                                              кампаний.
           задачи кросс-промо:
                                                              2. Составьте список из пяти-шести брендов, с которыми хо-
             - Привлечение новой аудитории.
                                                              тите сотрудничать.
             - Усиление лояльности существующих клиентов.
                                                              3. Найдите контакты и подготовьте предложение.
             - Повышение интереса к участникам кросс-промо.
             - Стимулирование продаж.
             - Повышение экспертности бренда.
           Важно не путать кросс-промо с коллаборацией. Кросс-про-
           мо основывается на информационном обмене без создания
           нового продукта, тогда как коллаборация предполагает сов-
           местную разработку продукта/коллекции.

           Как выбирать партнера для кросс-промо и что учи-
           тывать:
           •  Партнеры  не  должны  быть  конкурентами.  Бренды  ни-
           жнего  белья,  пляжной  моды,  домашней  одежды  вполне
           могут  коллаборировать  с  брендами  одежды,  обуви  и  ак-
           сессуаров (головные уборы, сумки, очки, платки и прочее).
           А в других сегментах возможности и вовсе безграничные.
           Это могут быть бьюти, гастро (кафе, рестораны, бары, ко-
           фейни),  отели,  салоны  красоты,  турагентства,  химчистки,
           магазины бижутерии и ювелирных украшений, домашний
           текстиль и т.д.).
           •  Партнеры  должны  соответствовать  друг  другу  по  кон-
           цепции, тону общения, ценовому сегменту и визуальному
           стилю.
       44
   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49