Page 40 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 40

• эКсПертное мнение •


                     БРЕНД-ОРИЕНТИРЫ

           Профессиональные  байеры,  директора  по  продукту,  ди-
           зайнеры выбирают и трактуют модные тренды для своих
           брендов, исходя из продукта и необходимой степени ри-
           сковости,  знания  целевой  аудитории  и  профессиональ-
           ного  чутья.  Поэтому  приведу  несколько  примеров  b2c-
           брендов и их коллекций в трендовой эстетике «невинной
           ностальгии».
           –  Бренд  Skims,  один  из  законодателей  молодеж-
           ных  трендов,  выпустил  в  сезоне  SS23  коллекцию  Logo
           Pointelle для сна и отдыха – облегающие футболки, ком-
           бинезоны,  ками  и  мини-шорты  из  трикотажа  пуантель
           украшены кокетливыми рюшами на бюсте и оборками по
           краям. А в текущем сезоне бренд предлагает лимитиро-
           ванную линейку трикотажа в рубчик с нежным принтом
                                                              – Формула эстетики COU COU INTIMATES – это комфорт
           из бутонов календулы.
                                                              плюс миловидность, в ассортименте представлены обле-
           –  Делая  акцент  на  минимализме,  Poppy  Undies  укра-  гающие удобные модели из трикотажа с отделкой фран-
           шает изделия для женщин и детей изящной ручной вы-  цузским кружевом. Среди ключевых ценностей бренда –
           шивкой в наивном стиле. Бренд небольшой, но он актив-  устойчивое развитие, поэтому он заботится обо всем ци-
           но  сотрудничает  с  компаниями-единомышленниками,   кле жизни нижнего белья и использует полностью ком-
           творцами и селебрити, создавая оригинальные капсулы   постируемый 100% органический хлопок, сертифициро-
           с вышивкой.                                        ванный GOTS.


















































       40
   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45