Page 46 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 46

• ПроФессионАЛЫ •




























            •  Спецпредложение  для  участников:  Участники  викто-  •  Спецпредложение  для  участников  тренировок:  Все
            рины получают промокод на 15% скидку на покупку ку-  участники  тренировок  получают  20%  скидку  на  следу-
            пальников  и  10%  скидку  на  абонемент  в  фитнес-центр   ющий купальник и 15% скидку на абонемент в фитнес-
            или продукцию спортивного питания.                  центр или продукцию спортивного питания.
           2. Тренировки на пляже                               •  Спецпредложение для тех, кто не смог прийти: Люди,
           Действия партнеров:                                  зарегистрировавшиеся на тренировку, но не пришедшие,
                                                                получают промокод на 10% скидку на купальники и 5%
            •  Организация: Совместно с фитнес-центром организо-
                                                                скидку на продукцию спортивного питания либо абоне-
            вать серию бесплатных тренировок на пляже либо у лет-
                                                                мент в фитнес-центр.
            них бассейнов.
                                                              3. Социальные сети
            •  Продвижение: Анонсировать мероприятия через соци-
                                                              Действия партнеров:
            альные сети, сайты и рассылки обоих брендов. Использо-
            вать соцсети тренеров фитнес-центра, а также локальных   •  Совместные посты и видео: Создать серии постов и ви-
            блогеров и инфлюэнсеров (пригласить их к участию, как   деороликов, показывающих тренировки на пляже и дома.
            вариант – по бартеру, собрав для них специальный бокс с   В роликах тренеры будут давать советы по подготовке к
            подарками от партнеров).                            пляжному сезону, подчеркивая важность здорового обра-
            •  Подарки:  Участники  тренировок  получают  специаль-  за жизни и стильных купальников.
            ные пакеты с купальником, спортивным питанием и або-  •  Челлендж  в  соцсетях:  Запустить  фитнес-челлендж  с
            нементом на пробное посещение фитнес-центра.        хештегом, где участники выкладывают свои тренировки
                                                                в  купальниках  и  отмечают  оба  бренда.  Победители  по-
                                                                лучают купальники и продукцию спортивного питания.
                                                                А подписчики, участвующие в челлендже/конкурсе, полу-
                                                                чают промокод на 10% скидку на покупку купальников и
                                                                продукции спортивного питания либо абонементов.
                                                              Эти действия помогут привлечь внимание и мотивировать
                                                              аудиторию к активному образу жизни, создавая синергию
                                                              между брендом купальников и фитнес-центром или брен-
                                                              дом спортивного питания.
                                                              Кросс-промокоммуникации – эффективный способ для
                                                              fashion-брендов расширить аудиторию и укрепить пози-
                                                              ции на рынке. Важно тщательно выбирать партнеров и
                                                              детально планировать сотрудничество, чтобы добиться
                                                              максимальных результатов.

                                                                     Кросс-промокоммуникации под ключ
                                                                 (от поиска партнеров до реализации и аналитики), а
                                                                   также консультации по продвижению, создание
                                                                  и сопровождение PR-стратегии для вашего бренда –
                                                                           агентство Fashionprokachka.
                                                                       https://taplink.cc/fashionprokachka


       46
   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51