Page 52 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 52
• экспертное мнение •
продажи нижнего белья
в социальных сетях
в постинстаграмную эпоху
Катерина Дивеева,
digital-эксперт Fashion Consulting Group
Прошлый год стал трансформационным для каждого бизнеса в России. Большинство
привычных каналов для привлечения покупателей стали либо недоступны, либо
ограничены в развитии. В 2023-м на смену им пришли как новые площадки, так и новые
стратегии плюс общемировые тренды.
В марте 2022 года многим казалось, что блокировка «Фей- Помимо того, что сама сеть «ВКонтакте» очень динамич-
сбука»* и «Инстаграма»* станет катастрофой для пред- но развивается, в начале 2023 года появился новейший
принимателей. И многие ретейлеры до сих пор остаются сервис VK Реклама, который дает возможность разме-
в растерянности, откуда получать посетителей, заявки и щать рекламу на различных сервисах VK (кроме собст-
продажи. венно «ВКонтакте», «Юла», Mail.ru и сотни других попу-
Сегодня я расскажу о нескольких каналах коммуника- лярных ресурсов).
ции с покупателями в 2023 году: Не могу не упомянуть рассылку «ВКонтакте». Открывае-
мость при правильной работе с базой в Senler достигает
1. Социальная сеть «ВКонтакте», VK Реклама, рассыл-
70–80 %.
ка «ВКонтакте»
* «Фейсбук» и «Инстаграм» принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России.
52