Page 54 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 54

• экспертное мнение •


           5.  Удобный  сайт  и  его  оптимизация  под  мобильные   8. Email-рассылка
           устройства
                                                              По  сравнению  с  другими  методами  digital-маркетинга
           Необходим красивый сайт с удобной навигацией, грамот-  электронный маркетинг по-прежнему является наиболее
           ным дизайном, интуитивно понятный в использовании.   эффективным  с  точки  зрения  рентабельности  инвести-
           Согласно последней статистике «Яндекса», 80 % потреби-  ций. 68 % компаний оценили данную рентабельность как
           телей совершают покупки через мобильные устройства,   хорошую или отличную (опрос EConsultancy). В среднем
           поэтому продвижение и продажи через приложения для   компании приписывают 23 % своих продаж электронно-
           смартфонов и планшетов будут использоваться все боль-  му маркетингу. Более того, рассылку можно использовать
           ше и больше.                                       эффективнее, настроив автоматическую отправку персо-
                                                              нализированных писем.













                                                              9. Ивент-marketing
                                                              Усталость  от  виртуальных  встреч  объясняет  рост  коли-
                                                              чества  «живых»  мероприятий  во  всем  мире.  Ивент-мар-
                                                              кетинг – способ продвижения компании и ее продуктов
                                                              с помощью мероприятий: встречи с лояльными покупате-
                                                              лями и брафиттерами в магазинах, закрытые мероприя-
                                                              тия для блогеров, открытие новых торговых точек и др.

























           6. Сториз и Reels в «Инстаграме»*

           По  данным  статистики  LiveDune,  активность  пользова-
           телей снизилась весной после блокировки и продолжает
           уменьшаться. Тем не менее у многих брендов остались в
           этой сети преданные подписчики, которые продолжают
           использовать «Инстаграм»* и ждут общения от бренда.
           7. Pinterest

           В нише fashion у этой сети есть довольно активное комью-
           нити. При этом в концепции Pinterest содержится прекра-
           сная возможность перевода трафика на внешние сайты.                Открытие магазина Lavarice на Патриарших прудах


       54
   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59