Page 54 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 54
• экспертное мнение •
5. Удобный сайт и его оптимизация под мобильные 8. Email-рассылка
устройства
По сравнению с другими методами digital-маркетинга
Необходим красивый сайт с удобной навигацией, грамот- электронный маркетинг по-прежнему является наиболее
ным дизайном, интуитивно понятный в использовании. эффективным с точки зрения рентабельности инвести-
Согласно последней статистике «Яндекса», 80 % потреби- ций. 68 % компаний оценили данную рентабельность как
телей совершают покупки через мобильные устройства, хорошую или отличную (опрос EConsultancy). В среднем
поэтому продвижение и продажи через приложения для компании приписывают 23 % своих продаж электронно-
смартфонов и планшетов будут использоваться все боль- му маркетингу. Более того, рассылку можно использовать
ше и больше. эффективнее, настроив автоматическую отправку персо-
нализированных писем.
9. Ивент-marketing
Усталость от виртуальных встреч объясняет рост коли-
чества «живых» мероприятий во всем мире. Ивент-мар-
кетинг – способ продвижения компании и ее продуктов
с помощью мероприятий: встречи с лояльными покупате-
лями и брафиттерами в магазинах, закрытые мероприя-
тия для блогеров, открытие новых торговых точек и др.
6. Сториз и Reels в «Инстаграме»*
По данным статистики LiveDune, активность пользова-
телей снизилась весной после блокировки и продолжает
уменьшаться. Тем не менее у многих брендов остались в
этой сети преданные подписчики, которые продолжают
использовать «Инстаграм»* и ждут общения от бренда.
7. Pinterest
В нише fashion у этой сети есть довольно активное комью-
нити. При этом в концепции Pinterest содержится прекра-
сная возможность перевода трафика на внешние сайты. Открытие магазина Lavarice на Патриарших прудах
54