Page 53 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 53
• экспертное мнение •
2. Социальный мессенджер «Телеграм» 3. «Яндекс.Директ»
75 % опрошенных отмечают, что это для них главный За последний год выдал головокружительное количество
источник новостей. Почти 70 % пользователей выбирают обновлений и работает одинаково хорошо как с актив-
«Телеграм» в том числе из-за того, что он, по их мнению, ным спросом, так и с его формированием. Объявления,
удобнее аналогов. запущенные при помощи «Директа», могут охватить до
80 % интернета.
Три основные возможности продвижения в мессенд-
жере: 4. Инфлюэнсеры и лидеры мнений
ведение lifestyle / экспертного канала модного белья; Продвижение через блогеров остается единственным
законным способом получения платного трафика из
таргетированная реклама в «Телеграме». Из плюсов:
«Инстаграма»*. Сейчас особенно велико влияние микро-
новизна формата, его нативность, хорошие показатели в
инфлюэнсеров – авторов блогов от 10 до 200 тысяч под-
деле привлечения подписчиков на каналы;
посевы в популярных телеграм-каналах. писчиков.
Виктория Одинцова для Belle You Эльза Хоск для Lavarice
53