Page 53 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 53

• экспертное мнение •



































           2. Социальный мессенджер «Телеграм»                3. «Яндекс.Директ»

           75  %  опрошенных  отмечают,  что  это  для  них  главный   За последний год выдал головокружительное количество
           источник новостей. Почти 70 % пользователей выбирают   обновлений  и  работает  одинаково  хорошо  как  с  актив-
           «Телеграм» в том числе из-за того, что он, по их мнению,   ным  спросом,  так  и  с  его  формированием.  Объявления,
           удобнее аналогов.                                  запущенные  при  помощи  «Директа»,  могут  охватить  до
                                                              80 % интернета.
           Три  основные  возможности  продвижения  в мессенд-
           жере:                                              4. Инфлюэнсеры и лидеры мнений

             ведение lifestyle / экспертного канала модного белья;   Продвижение  через  блогеров  остается  единственным
                                                              законным  способом  получения  платного  трафика  из
             таргетированная реклама в «Телеграме». Из плюсов:
                                                              «Инстаграма»*. Сейчас особенно велико влияние микро-
           новизна формата, его нативность, хорошие показатели в
                                                              инфлюэнсеров – авторов блогов от 10 до 200 тысяч под-
           деле привлечения подписчиков на каналы;
             посевы в популярных телеграм-каналах.            писчиков.





























                                      Виктория Одинцова для Belle You                     Эльза Хоск для Lavarice

                                                                                                              53
   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58