Page 47 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 47

• профессионалы •

























                   баска антея                    портупея афина                  портупея - пояс лала





           А ведь товары для взрослых можно не просто продавать,   одежды. Соответственно этому делится и целевая ауди-
           ими можно украшать торговый зал: кожаные маски, стеки,   тория бренда: первые хотят выделиться из толпы и под-
           портупеи, гартеры, наручники, чокеры – дополнительная   черкнуть  индивидуальность  и  стиль,  а  вторые  желают
           ассортиментная матрица для бизнеса! И речь не о БДСМ-  удивить вторую половинку, используя аксессуары в роле-
           уголке для особых клиентов, а о том, как реализовать по-  вых играх. Также много тех, кто посещает различные те-
           настоящему  изысканную  историю  именно  в  вашем  ма-  матические вечеринки, где наш товар позволяет создать
           газине. Украсьте маской манекен с черным или красным   уникальный образ.
           бельем – и вы получите дополнительную продажу. Надень-
                                                              Универсальность нашей продукции позволяет носить ее
           те гартеры на модель поверх незаметного бежевого ком-
                                                              всем: от школьников до людей 50+. В нашей практике был
           плекта – и уже большой вопрос, что из этих двух позиций у
                                                              случай, когда через сайт поступил заказ на портупею, ко-
           вас охотнее купят.
           Ассортимент для мужчин и женщин, аксессуары для роле-
           вых игр и для повседневных образов – то, за чем в ваш бе-
           льевой магазин будут возвращаться снова и снова для себя
           и любимых, за подарками и идеями. Любой бизнес – борьба
           за клиента и прибыль, а еще стремление выделиться среди
           таких же магазинов. Успешен не тот, у кого качественнее
           товар, а тот, кто лучше манипулирует спросом и продает.
           Делайте это грамотно.


           МБ:  Денис,  Михаил,  наше  знакомство  с  вами  состоя-
           лось  зимой  на  выставке  Lingerie  Show-Forum.  Давай-
           те теперь познакомим и наших читателей с брендом
           «ПодКожей». Что вы производите и для кого ваша про-
           дукция?
           Изначально  при  создании  бренда  основным  направле-
           нием была эротика (ориентация на индустрию для взро-
           слых: секс-шопы – оптовые сети и розничные магазины),
           но совсем скоро, в процессе разработки и изготовления
           тестовых  моделей,  стало  понятно,  что  у  ассортимента
           бренда  «ПодКожей»  есть  огромный  потенциал  продажи
           стильных аксессуаров для повседневной носки. Большин-
           ство моделей в ассортименте универсальные, однако для
           того чтобы показать многофункциональность продукции,
           было принято решение создать два направления: эротика
           (портупеи и аксессуары линейки Collection PASSION) и
           «повседневка»  (Collection  STYLE)  для  ношения  поверх

                                                                                                              47
   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52