Page 26 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 26

• экспертное мнение •

           РЕШЕНИЕ:

           Внедряйте  корректный  товароучет  как  можно  скорее.
           Сделайте это на самом старте бизнеса, и вам не придется в
           дальнейшем заново вносить все товарные позиции. Если
           же у вас действующий бизнес и вы обнаружили ошибки в
           товарном учете, исправляйте их немедленно, а затем вво-
           дите анализ и планирование.


           СИТУАцИЯ № 5.
           зАЧЕМ РЕКЛАМА, ЕСЛИ НАС И ТАК ВСЕ зНАюТ?
           «У нас нет рекламы. В городе все и так о нас знают, у
           нас  много  постоянных  клиентов,  дополнительные
           траты нам ни к чему!»
                                          Игорь, г. Воронеж.
           ДАНО:

           •  Компания работает на рынке три года.
                                                              зАКЛюЧЕНИЕ
           •  За  это  время  была  сформирована  клиентская  база
           650 человек.                                       Каждое  неверно  принятое  решение  стоит  предпри-
                                                              нимателю  денег  и  времени.  Глядя  на  успешных  кон-
           •  Из  них  постоянных  клиентов,  которые  регулярно  со-
                                                              курентов,  многие  предпочитают  списывать  их  успех
           вершают покупки в магазине, – порядка 10 %.
                                                              на везение или же поддержку сильных покровителей.
           •  Клиенты,  которые  пришли  в  магазин  единожды,  со-  Если в своем бизнесе все плохо, то на этот случай тоже
           ставляют около 40 % от базы.                       есть хорошая отговорка: «У людей нет денег. Времена
                                                              сейчас такие!»
           •  Компания не пользуется рекламой и не привлекает но-
           вых клиентов.                                      А  вы  попробуйте  задать  себе  вопрос:  «Что  я  должен
                                                              сделать для того, чтобы мой бизнес начал приносить в
           •  Новые  покупатели  приходят  только  по  редким  реко-
                                                              два/три/пять/десять раз больше прибыли?». Возмож-
           мендациям постоянных клиентов или же благодаря ярко
                                                              но, именно с этого вопроса начнется новый этап!
           оформленной витрине.
                                                              Успеха вам и вашему бизнесу!
           Охватывать новую аудиторию и привлекать новых кли-
           ентов настолько же важно, как и поддерживать отноше-  Ваша Мария Герасименко  генеральный директор ком-
           ния с постоянными покупателями.                    пании  Fashion  Advisers  и  первой  онлайн-школы  для
                                                              fashion-бизнеса  Fashion  Advisers  School,  эксперт  в  обла-
           Для того чтобы обеспечить компанию постоянным при-
                                                              сти управления и развития бизнеса, бизнес-тренер. Опыт
           током трафика новых покупателей, необходимо в первую
                                                              управления  fashion-бизнесом  более  12  лет.  Успешно  за-
           очередь определить рекламные каналы, которые позво-
                                                              щитила две диссертации MBA: в МВШБ МИРБИС (Москва,
           лят вам максимально охватить целевую аудиторию. Да-
                                                              2013 г.) и London Metropolitan University (Лондон, 2017 г.).
           лее надо рассчитать прогноз эффективности рекламных
           инвестиций и выбрать подрядчика.                   Основные  направления  деятельности:  стратегическое  и
                                                              антикризисное  управление  бельевым  бизнесом,  управ-
           Помните, реклама – это те же инвестиции, которые долж-
                                                              ление  ассортиментной  матрицей,  разработка  программ
           ны  приносить  прибыль.  Чтобы  рассчитать  эффектив-
                                                              мотивации, проведение тренингов в области управления,
           ность  ваших  рекламных  инвестиций,  воспользуйтесь
                                                              сервиса и продаж. Среди клиентов: Sollery, Extreme Intimo,
           формулой ROMI:
                                                              Anita, Serge, Dimanche Lingerie и другие.
                  ROMI = Чистая прибыль от рекламы /
                      затраты на рекламу х 100 %
                                                                           www.fashion-advisers.ru
           Если этот показатель >10 %, то инвестиции в рекламу при-
           несли хороший результат. Если же <10 % – нужно искать    Онлайн-школа: school.fashion-advisers.ru
           ошибки: неправильный выбор рекламного канала, невер-
           ная настройка рекламы, неэффективный рекламный креа-                     mariagerra
           тив или недостаточная компетентность подрядчика.
       26
   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31