Page 30 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 30

• тРЕНДЫ •



                             тренды в 2023 г.









                                          анастасия котова, тренд-эксперт
                                          французского тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau
                                          в россии





                        новые оЖидания                        Но, несмотря на важность первых двух условий, серьезно

                                                              растет  доля  потребителей,  для  кого  УДОВОЛЬСТВИЕ  от
           Для большинства потребителей во всем мире в ближай-
                                                              процесса и результата покупки иногда перевешивает ра-
           шие  несколько  лет  будут  сосуществовать  три  основных
                                                              циональность, и это подтверждают аналитики.
           направления в моделях поведения: прагматичность, свя-
                                                              Тренд на счастливую беспечность отражает прежде все-
           занная с экономичностью, осознанность, связанная с без-
                                                              го желание и возможность достигнуть ощущения счастья
           опасностью, и умение доставить себе удовольствие.
                                                              через маленькие повседневные удовольствия. Когда мы
           Прагматичность  является  наиболее  очевидным  мейн-
                                                              можем  позволить  себе  стать  безрассудными,  легкомы-
           стримом, и соотношение цена/качество будет по-прежне-
                                                              сленными, превратив свою жизнь хоть ненадолго в безза-
           му приоритетным фактором для большинства потреби-
                                                              ботную историю, а может быть, даже уйти от реальности
           телей.
                                                              по канонам романтического эскапизма.
           Одновременно с этим развивается все большая ОСОЗНАН-
                                                              Здесь будут сочетаться настроения винтажа, Средиземно-
           НОСТЬ потребления и других взаимодействий.
                                                              морья, неоромантики.








































       28
   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35