Page 34 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2022
P. 34

• эКсПЕРТНОЕ МНЕНИЕ •



                                                              учесть и это. А как известно, лучшее лекарство от осоз-
                       ­         € CRM                        нанности и прагматичности – эмоции и сервис!
                     
 ‚    €   
    ƒ    :
                                                              Те  бельевые  компании,  которые  наблюдают  за  изме-
           1.  CRM необязательно должна быть от того же       нением  «клиентского  пути»  своих  покупателей,  имеют
           разработчика, что и ваша система управления прода-  неоспоримое  преимущество.  Они  лучше  других  знают
           жами. При этом важно, чтобы они между собой интег-  о предпочтениях, триггерах, скорости принятия решения,
           рировались                                         мечтах и опасениях своего покупателя, а значит играют
                                                              на опережение и напоминают покупателю о себе на этапе,
           2.  CRM должна иметь необходимый функционал для    когда тот только задумывается о покупке нижнего белья,
           внедрения вашей программы лояльности               рассказывают о тех преимуществах, которые важны для
                                                              этого покупателя, развеивают те страхи, которые испы-
           3.  Важно, чтобы CRM интегрировалась с соцсетями   тывает покупатель перед покупкой. Все это происходит,
                                                              как  правило,  намного  раньше  посещения  онлайн  или
           4.  Желательно, чтобы это был разработчик, зареко-  офлайн-каналов продаж. Кстати, понятие «сервис» тоже
           мендовавший себя на рынке и имеющий опыт внедре-   претерпело изменения. Теперь, сервис – это забота о ком-
           ний для fashion-бизнеса                            форте клиента на всех уровнях:
                                                              •  Удобство поиска, выбора и сравнения товара / бренда
                                                              в онлайн-пространстве;
                                                              •  Возможность удобной оплаты (картой по предоплате,
           и  поставками  товара,  новыми  законами,  требованиями  картой / наличными при получении, картой рассрочки);
           со  стороны  властей  и  постоянно  меняющимся  поведе-
                                                              •  Возможность получить товар любым удобным спосо-
           нием  потребителя.  Бизнес  перешел  на  краткосрочное   бом: забрать в магазине / ПВЗ / постамате / курьерская
           планирование,  гибкое  управление,  а  также  быстрое  доставка;
           тестирование  и  внедрение  успешных  идей.  Протести-
                                                              •  Интересная,  дружелюбная  и  удобная  программа  ло-
           ровать  новый  формат,  быстро  сделать  ротацию  товара  яльности;
           между магазинами, подсортировать со свободного склада
                                                              •  Комфортная атмосфера в магазине: интерьер, аромат,
           артикулы,  которые  пользуются  повышенным  спросом  –
                                                              музыка, освещение, lounge-зона;
           это новая норма!
                                                              •  Заботливые и профессиональные продавцы;
                                                              •  Предоставление качественного обслуживания на про-
           Чтобы  оперативно  реагировать  на  происходящие  изме-
                                                              тяжении всего времени, которое покупатель проводит в
           нения  –  без  автоматизации  и  аналитики  не  обойтись!
                                                              магазине;
           Для этого есть такие диджитал-решения, как BI-системы,
                                                              •  Возможность комфортного обмена и возврата товара
           роботы продаж, CRM и онлайн-офисы. Важно понимать:
           просто приобрести продукт недостаточно. 70% успеха –  (для  товарных  категорий,  которые  возможно  обменять
                                                              или вернуть);
           это правильная настройка и внедрение, поэтому к выбо-
                                                              •  Быстрая реакция в социальных сетях и других точках
           ру  подрядчика  рекомендую  отнестись  с  особой  серьез-
                                                              контакта.
           ностью.
                                                              внешние условия бизнеса меняются пугающе быстро.
                       КонКУренЦия и сервис                   и теперь, чтобы хотя бы стоять на месте, нам нужно
           За прошедший год рынок покинули многие представите-  быстро бежать. а чтобы двигаться вперед – нужно бе-
           ли бельевого бизнеса. Конкуренция ослабла, вместе с ней   жать ещё быстрее!
           ослабла  и  покупательская  способность.  Доходы  населе-
           ния сокращаются, закредитованность растет.
                                                                           www.fashion-advisers.ru
           Мы замечаем, что покупатели мало того, что стали более
                                                                        www.school.fashion-advisers.ru
           осознанно относиться к покупкам, теперь они отклады-
           вают  покупку  на  последний  момент.  Другими  словами,
                                                                                    mariagerra
           теперь  они  покупают  белье  не  заранее,  как  это  было
           раньше, а непосредственно в момент, когда это белье уже                 maria.gerra
           нужно  носить.  В  своей  работе  магазинам  теперь  стоит

           *-Для получения таблицы анализа P&L statement пишите в Instagram @mariagerra «Хочу отчет P&L» и получите таблицу бесплатно.


       32
   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39