Page 38 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2022
P. 38

• эКсПЕРТНОЕ МНЕНИЕ •





           Тренды визуала линжери





                      в социальных сетях









                            Катерина Дивеева,
                            digital эксперт Fashion Consulting Group





           ожидается,  что  среднегодовой  темп  роста  рынка  нижнего  белья  составит  7,79%  в
           течение  2022–2026  годов.  с  начала  пандемии  спрос  на  нижнее  белье  резко  возрос,
           в результате чего рынок электронной и социальной коммерции нижнего белья расширя-
           ется в геометрической прогрессии.


               ashion Consulting Group – ведущее отраслевое консал-  они выбирают комфорт и заботу о себе, что только стиму-
               тинговое агентство в России, которое оказывает услу-  лирует рост электронной и социальной коммерции.
          Fги по развитию, поддержке и реорганизации бизнеса
                                                              Визуал  –  это  подбор  или  создание  изображений,  видео,
           в  сфере  моды,  проводит  исследования  модного  рынка  и
                                                              баннеров  и  других  материалов,  которые  транслируют
           организует обучение и переподготовку кадров для работы
                                                              определенные эмоции и посыл подписчикам аккаунта.
           в модном бизнесе.
                                                              •  изображение  и  видео  в  материалах  притягивают
           В условиях пандемии покупка нижнего белья претерпела      cильнее, чем текст.
           кардинальные изменения. До пандемии женщины предпо-
                                                              •  90% информации передается в мозг именно визу-
           читали покупать нижнее белье в обычных магазинах, где
                                                                 ально.
           они могли увидеть, потрогать, примерить белье. В панде-
                                                              •  мозг  обрабатывает  визуальную  информацию  в
           мию  покупательницы  начали  выбирить  нижнее  белье  и
                                                                 60 тысяч раз быстрее, чем текст.
           одежду для дома на платформах электронной и социаль-
           ной  коммерции,  которые  предлагали  различные  модели  •  40% людей реагируют лучше на визуальную инфор-
                                                                мацию, чем на текст.

           с  хорошими  скидками  и  доставкой  на  дом.  И  поскольку
           миллионы женщин сегодня продолжают работать из дома,   И самый важный аспект визуала социальных сетей 2022 –
                                                              слова полностью заменяются изображением.
           тренд № 1.  живые Фото
           живые фото, настоящие эмоции, отсутствие специального позирования. Быть собой  и перестать стесняться!




















       36
   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43