Page 38 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2022
P. 38
• эКсПЕРТНОЕ МНЕНИЕ •
Тренды визуала линжери
в социальных сетях
Катерина Дивеева,
digital эксперт Fashion Consulting Group
ожидается, что среднегодовой темп роста рынка нижнего белья составит 7,79% в
течение 2022–2026 годов. с начала пандемии спрос на нижнее белье резко возрос,
в результате чего рынок электронной и социальной коммерции нижнего белья расширя-
ется в геометрической прогрессии.
ashion Consulting Group – ведущее отраслевое консал- они выбирают комфорт и заботу о себе, что только стиму-
тинговое агентство в России, которое оказывает услу- лирует рост электронной и социальной коммерции.
Fги по развитию, поддержке и реорганизации бизнеса
Визуал – это подбор или создание изображений, видео,
в сфере моды, проводит исследования модного рынка и
баннеров и других материалов, которые транслируют
организует обучение и переподготовку кадров для работы
определенные эмоции и посыл подписчикам аккаунта.
в модном бизнесе.
• изображение и видео в материалах притягивают
В условиях пандемии покупка нижнего белья претерпела cильнее, чем текст.
кардинальные изменения. До пандемии женщины предпо-
• 90% информации передается в мозг именно визу-
читали покупать нижнее белье в обычных магазинах, где
ально.
они могли увидеть, потрогать, примерить белье. В панде-
• мозг обрабатывает визуальную информацию в
мию покупательницы начали выбирить нижнее белье и
60 тысяч раз быстрее, чем текст.
одежду для дома на платформах электронной и социаль-
ной коммерции, которые предлагали различные модели • 40% людей реагируют лучше на визуальную инфор-
мацию, чем на текст.
с хорошими скидками и доставкой на дом. И поскольку
миллионы женщин сегодня продолжают работать из дома, И самый важный аспект визуала социальных сетей 2022 –
слова полностью заменяются изображением.
тренд № 1. живые Фото
живые фото, настоящие эмоции, отсутствие специального позирования. Быть собой и перестать стесняться!
36