Skip to main content

Тренды визуала линжери в социальных сетях

Ожидается, что среднегодовой темп роста рынка нижнего белья составит 7,79% в течение 2022–2026 годов. С начала пандемии спрос на нижнее белье резко возрос, в результате чего рынок электронной и социальной коммерции нижнего белья расширяется в геометрической прогрессии.

 Катерина Дивеева, digital эксперт Fashion Consulting Group

Катерина Дивеева, digital эксперт Fashion Consulting Group

 

В условиях пандемии покупка нижнего белья претерпела кардинальные изменения. До пандемии женщины предпочитали покупать нижнее белье в обычных магазинах, где они могли увидеть, потрогать, примерить белье. В пандемию покупательницы начали выбирить нижнее белье и одежду для дома на платформах электронной и социальной коммерции, которые предлагали различные модели с хорошими скидками и доставкой на дом. И поскольку миллионы женщин сегодня продолжают работать из дома, они выбирают комфорт и заботу о себе, что только стимулирует рост электронной и социальной коммерции.

Визуал - это подбор или создание изображений, видео, баннеров и других материалов, которые транслируют определенные эмоции и посыл подписчикам аккаунта.

  • Изображение и видео в материалах притягивают cильнее, чем текст.
  • 90% информации передается в мозг именно визуально.
  • Мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 тысяч раз быстрее, чем текст.
  • 40% людей реагируют лучше на визуальную информацию, чем на текст.

И самый важный аспект визуала социальных сетей 2022 - слова полностью заменяются изображением.

 

Тренд №1. Живые фото

Живые фото, настоящие эмоции, отсутствие специального позирования. Быть собой и перестать стесняться!

 

Тренд №2. Эстетика

Эстетика — внимание к деталям в красивом исполнении. В европейском стиле. Мраморные статуи, хрустальные бокалы, красота изгиба тела, рук, текстура шелкового. Этот тренд про подмечание прекрасного в самом обыденном.

 

 

Тренд №3. Отсутствие фильтра — естественная обработка. 

На таких фотографиях отсутствует цветокоррекция, как кажется на первый взгляд. Но на деле это очень тонкая «невидимая» работа над светом и цветом каждой фотографии.

 

 

Тренд №4. Черно-белые фото

Такие фотографии по-особенному прекрасны, они отлично передают атмосферу, текстуру и настроение кадра.

Маленький лайфхак: если у вас есть достойный по композиции и задумке снимок, но не получается сделать качественную цветокоррекцию, попробуйте обработать фотографию в ч/б.

 

Тренд №5. Пленочный эффект

Фотографии как на пленочную камеру сегодня очень просто сделать с помощью приложений. Обратите внимание на PREQUEL и 1998 Cam. 

 

 

Тренд №6. Фото со вспышкой

Чтобы не потерять качество изображения в сумерки и при недостаточной освещенности, используйте вспышку. Такие фотографии получаются плоскими, но выглядят очень интересно за счет особого настроения.

 

 

Тренд №7. Отражение действительности

Отражение действительности без прикрас - показ проблем своей жизни, жизни такой, какая она есть, но с ноткой бодипозитива. Инстаграм теперь про неидеальность.

 

 

 

Тренд №8. Коллажи

Сегодня наиболее популярен вариант простых и минималистичных коллажей. Иногда это даже скриншот из ленты с фотографиями в телефоне. 

 

 

 

Тренд №9. Инклюзивность, разнообразие, устойчивость, гендерно-нейтральный стиль.

Бум разнообразия нижнего белья соответствует растущей клиентской базе отрасли. Молодежь и широкая аудитория тяготеют к брендам нижнего белья со страницами в социальных сетях, маркетингом по электронной почте и рекламными сообщениями, которые представляют расовое разнообразие, позитивное отношение к телу и инклюзивность размеров.

 

 

Тренд №10. Фотографии с расфокусом

Фотографии с расфокусом. В обычных условиях такой снимок не пригоден. Но сейчас такие снимки переосмыслены и особенно атмосферны. Дополнительный шарм таким кадрам можно придать с помощью винтажной обработки, например в приложении Tezza.