Skip to main content

«Талисман бельевика» из Москвы до Владивостока и обратно

«Талисман бельевика» в промотуре из Москвы до Владивостока и обратно

Интервью с  Владимиром Глуховским  - организатором выставок LINGERIE SHOW-FORUM  и Lingerie Fashion Week.

 

Карта России в Модное белье

Владимир, здравствуйте. Когда я первый раз услышала о том, что по стране поедет бельевой автобус до Владивостока и обратно, я была абсолютно уверена, что это невозможно сделать. Но, как известно, «никогда не говори «никогда». Автобус совершил успешный вояж. Расскажите, как это стало возможным?

Поверьте, нет ничего невозможного, когда сильно веришь во что-то; когда толкает вперед выбранный тобой 30 лет назад нелегкий путь бизнес-познания. Практика показывает, что он очень дорогой

Сколько городов вы посетили?

Более 60, проехав почти 30000 километров.

Сколько оптовых компаний и магазинов суммарно пришли к вам на встречи?

В общей сложности было более 1000 посетителей, представляющих примерно 600 оптовых и розничных компаний. Кроме этого мы побывали более чем в 3000 магазинов

Владимир, теперь вы владеете уникальной информацией об устройстве бельевого рынка России. Как обстоит ситуация в регионах, где больше всего бельевых компаний и магазинов?

Лидеры всем известны, это Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Челябинск.

Все города, на наш взгляд, можно разделить на 7 групп по довольно сложному алгоритму, учитывающему и традиции, и уровень доходов населения, и степень монополизации бельевого рынка в городе, и расстояние до других крупных населенных пунктов, и даже уровень разводов в данном городе

С учетом столь масштабных трат на эту поездку, как вы считаете, цель оправдала ожидания, это того стоило? 

С точки зрения сиюминутного эффекта, конечно, нет, но в среднесрочной перспективе полученные знания бесценны. Более того, я теперь могу озвучить главную цель, которую мы ставили перед собой в этой уникальной поездке. Мы планировали собрать всю позитивную энергию бельевого рынка России и попытаться зафиксировать ее в какой-то тиражируемой вещественной форме для дальнейшей передачи ее частей всем заинтересованным специалистам рынка. И, поверьте, нам удалось это сделать! Так что посетителей пятой юбилейной сессии LINGERIE SHOW-FORUM в августе-сентябре этого года в Москве ждет сюрприз. Они смогут получить «Талисман бельевика».

Кроме этого, мы перед собой ставили задачу по сбору информации о проблемах и потребностях участников бельевого рынка по всей стране, но не в виде заполненных анкет, а в формате живого общения. Полученные данные крайне важны для окончательной редакции «Справочник бельевика», который будет состоять из порядка 100 разделов.

Также в поездке вы анонсировали осеннюю выставку LINGERIE SHOW-FORUM, которая пройдет с 27 августа по 4 сентября 2017 года в Москве в EVENT-ХОЛЛЕ «ИнфоПространство» и приглашали бельевиков к участию и посещению. Многие ли подтвердили свою заинтересованность?

Те, кто уже хоть раз побывал на нашей выставке и при этом посетили промотур – почти все подтвердили намерение приехать осенью в Москву. Те, кто посещали другие выставки, но не были на LINGERIE SHOW-FORUM – тоже почти все. Что касается тех, кто еще ни разу не посещали наше мероприятие, их количество станет понятно уже после того, как будут подведены итоги выставки, но, судя по живой заинтересованности со стороны аудитории, мы ожидаем значительное увеличение количества гостей.

На ваш взгляд, насколько велик процент тех участников рынка, кто не посещает бельевые выставки?

На одну компанию, пришедшую на промотур и посещающую бельевые выставки, приходится 2-3, которые их не посещают.

В рамках промотура была представлена экспозиция на стендах с образцами белья для демонстрации в городах, куда заезжал ваш автобус. Конечно, судить о результатах можно будет лишь спустя некоторое время, ведь магазины не принимают решения мгновенно, плюс, существует понятие сезонности. Но если говорить не про отклик по продажам, а именно о промодеятельности. Какие преимущества получили те, чья продукция участвовала в проведенной вами пиар-кампании?

Компании, которые участвовали только в экспозиции, я могу говорить о вещах, которые очевидны, получили новые деловые контакты через обмен визитками и предоставление каталогов со стенда компании. В сентябре мы получим обобщенный результат

Компании, у которых кроме стендов в промотуре присутствовали представители с расширенными коллекциями, были осуществлены полноценные новые и старые деловые контакты, которые ничем не отличаются от выставочных.

Кстати, часть информация по закупкам, которые совершили посетители промотура, у нас уже есть. Они внушают оптимизм.

В туре вы представляли 90 брендов. Какие марки пользовались наибольшей популярностью у аудитории?

В промотуре мы проводили выездной всероссийский конкурс «Самый перспективный образец» в трех номинациях. Практически все посетители принимали участие в голосовании. И вот какие результаты мы получили:

- в номинации: нижнее белье победила марка Rose Selvatica

- среди купальников лидер Pain de Sucre

- а самая популярная домашняя одежда от Mia-Amore

Владимир, этот тур был единичной акцией или станет доброй традицией?

Основная цель поездки достигнута: создан «Талисман бельевика», собрана информация для окончательной редакции всеобъемлющего «Справочника бельевика», привлечено к получению информации по актуальным коллекциям несколько сотен компаний, оповещены о сентябрьской выставке тысячи компаний. А конкретные итоги коммерческих и маркетинговых результатов будут получены после сентябрьской выставки.

Я думаю, что в следующий раз поедет поезд. Да нет, шучу.

Владимир, Вы каждый раз придумываете что-то новое и оригинальное. Приоткроете занавес?

В сентябре.