Skip to main content

Правильный размер при помощи технологий

Онлайн ритейлеры пытаются изобрести заново шопинг бюстгальтеров,  который составляет 50 процентов всего четырнадцатимилиардного годового оборота бельевого рынка.

Онлайн ритейлеры предлагают новые инструменты для того, чтобы сделать примерку бюстгальтеров менее проблематичной. Они соревнуются в изобретении способов привести женщин из примерочных магазинов в Интренет и убедить их в том, что использование онлайн инструментов будет для них более удобным и приватным способом найти бюстгальтер, который будет сидеть на них лучше всего.


Правильная посадка настолько важна для женщин, что более 20.000 из них подписались на старт-ап сайт по продаже нижнего белья True&Co в течение 36 часов с момента его открытия. Двое бывших сотрудников компании Microsoft разработали компьютеризованный метод, который поможет покупательницам найти лучший для себя бюстгальтер.


Специализированные магазины, а также аутлеты и онлайн продавцы, оттягивают на себя продажи бюстгальтеров из таких традиционных точек, как универмаги. Victoria’s Secret и Soma Intimates, у которых также есть свои онлайн магазины, заработали на продаже бюстгальтеров в прошлом году 3.6 миллиардов долларов. Однако по оценкам экспертов, онлайн продажи все еще составляют лишь небольшой процент от общего объема. На данный момент в 2012 году продажи выросли в аутлетах, больших универмагах и в Интернете на 1.5%.


“Е-коммерция становится более популярной, потому что женщины не хотят больше такого же опыта, какой они имеют в универмагах, - говорит Сусан Андерсон, аналитик ритейла компании Citi Research. - Универмаги десятилетиями не меняли свои отделы нижнего белья, и покупатели сейчас больше хотят покупать в Интернете”.