Skip to main content

Мода на моделирование фигуры

Сегмент моделирующего и корректирующего белья продолжает интенсивно развиваться. Все больше фирм принимает решение начать работу в этой области, а ассортимент становится все интереснее и разнообразнее.

Корректирующее белье, по-английски называемое «shapewear», приобретает все большую популярность на западе Европы. Представители розничной торговли уже обладают огромными знаниями в этой области и с удовольствием включают моделирующее белье в свой ассортимент, а количество предложений от производителей постоянно растет. С другой стороны, корректирующим бельем все чаше интересуются покупательницы. Эта тема занимает все больше места на страницах отраслевых журналах и изданий, посвященных лайфстайлу и моде. Благодаря этому женщины все чаще покупают корректирующее белье, чтобы на собственном теле проверить его эффективность.

На рынке все чаще стала появляться новая продукция тех фирм, которые раньше не занимались корректирующим бельем, а производили классические, стандартные или молодежные модели. Многие фирмы до сих пор думали только о том, как украсить женщину с хорошей фигурой. Сегодня же они хотят помочь и тем, кого природа не одарила идеальными формами. Корректирующее белье будет присутствовать в осенних коллекциях таких ведущих марок, как Barbara, Rosapois, Christies, Ritratti, Chantelle, Huit и Simone Perele. Новинки предлагают также производители, которые уже много лет специализируются в этой области: Wacoal, Wolford, Body Wrap, Scandale и многие другие.

Безусловно, одной из причин такого «бума» является то, что моделирующее белье выходит за рамки чистой функциональности и становится все более сексапильным, приобретая эстетические достоинства. Благодаря этому оно уже не только моделирует фигуру, но и украшает женщину. Некоторые элементы такого белья должны быть выполнены из более прочного материала, иногда используется даже два слоя. Однако те места, где моделирующие свойства не требуются, изготавливаются сегодня из кружева и тюля. Большое количество фирм сознательно подчеркивает места сочетания различных элементов и швы, которые сами по себе становятся декоративными элементами. Закрытые фасоны напоминают ретро-моду сороковых и пятидесятых годов, которая сегодня является исключительно популярной. Изменился и способ рекламы моделирующего белья. На  сегодняшних фотографиях стройные манекенщицы одеты в обтягивающие боди, высокие трусы или сорочки с тесемками для чулок, которые выглядят исключительно привлекательно и обольстительно. Расположение фигуры, освещение и способ фотографирования этого практичного белья становится более вызывающим, а само белье уже не только утягивает тело в нужных местах, но и пробуждает желание.  

Самым сильным импульсом к созданию очередных коллекций всегда являются новые материалы. Вместо тяжелых, покрытых слоем резины панцирей производители с некоторых пор имеют в распоряжении эластичный трикотаж с различной степенью растяжимости под маркой Lycra® beauty. Материалы из этого волокна были разработаны для того чтобы улучшить эффективность моделирующего белья и расширить диапазон его возможностей. Коллекция Lycra® beauty делится на четыре категории, благодаря чему материал воздействует на тело по-разному: от разглаживания до сильной утяжки, а модели отличаются различными эстетическими достоинствами, при этом абсолютно все исключительно удобны.

Согласно опросам, проведенным журналом Intima более чем в трехстах европейских магазинах, такого типа бельем торгует 90% из них. По данным около 60% магазинов, продажа моделирующего белья возросла в 2011 году по сравнению с предыдущим. Потребности женщин всегда были и остаются различными. Большинство из них (94%) прежде всего хотят откорректировать живот, 55% – бедра, 28% – ноги, а 26% – ягодицы. Что касается цветовой гаммы, то самым популярным цветом осенью является черный, а весной и летом – телесный. Реже продаются цветные модели, а еще реже – белый цвет, который ассоциируется со стерильностью. Самыми популярными марками являются прежде всего Wacoal, который получил первое место во Франции и в Италии, а также Triumph, который держит пальму первенства в Германии и Испании. В Великобритании охотнее всего женщины приобретают белье марки Miraclesuit, а в Соединенных Шататах – Spanx.

Современное моделирующее белье гарантирует исключительное сочетание функциональности и эстетичности. Рынок на западе Европы уже живет в предвкушении новинок 2013 года и нового поколение моделирующих купальных костюмов. Растет также спрос на удобные, не обязательно сильно корректирующие модели, которые субтильно корректируют фигуру, при этом сохраняя легкость и не сковывая движений.

Источник: журнал Modnoje Bieljo №40-41

Фото: Rosapois, Gemma, Primadonna, Gatta, Dimanche, Luna

 

[gallery ids="10611,10612,10613,10614,10615"]