Аналитика:настроение в бельевой отрасли
Настроения бельевой отрасли
В начале лета редакция журнала Модное белье впервые провела опрос среди бельевых магазинов. Мы уверены, что подобный сводный анализ настроений внутри отрасли не просто вызовет интерес со стороны специалистов, но и поможет вам сориентироваться в происходящих событиях и грамотно скорректировать собственную стратегию на рынке. Как говорится, «кто предупрежден – тот вооружен!» Предлагаем вашему вниманию аналитику по результатам анкетирования порядка 100 игроков рынка со всей России.
ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ С ГРАФИКАМИ ЧИТАЙТЕ В ЖУРНАЛЕ МОДНОЕ БЕЛЬЕ, 61 НОМЕР, страница 12.
- Удовлетворены ли вы результатами продаж в первой половине 2017 года?
- В настоящий момент вы оцениваете 2017 год как более или менее успешный, чем 2016?
- Какая продукция лучше всего продавалась в первом полугодии 2017 года?
- Какая продукция продавалась в 2017 году хуже всего?
- Положительная динамика в 2016 и в первой половине 2017 года в бельевой отрасли:
- Ваши самые серьезные опасения на ближайший год:
- Сколько марок представлено в вашем магазине?
- Какие марки преобладают в вашем магазине?
- По каким критериям вы выбираете марки? (можно указать два)
- Планируете ли вы что-либо изменить в ассортименте в 2017 году?
- Диапазон цен
- Ассортимент вашего магазина (многократный выбор):
- Самые покупаемые марки бюстгальтеров для большой груди:
- Самые покупаемые марки бюстгальтеров для маленькой груди:
- Самые покупаемые марки купальных костюмов:
- Самые покупаемые марки чулочно-носочных изделий:
- Самые покупаемые марки ночного белья:
- Самые покупаемые марки мужского белья:
- Самые покупаемые марки белья для похудения: