Wildberries самая крупная торговая онлайн-площадкой.
Крупнейшим интернет-продавцом в России стала Wildberries.
По итогам 2016 года Wildberries стала самой крупной торговой онлайн-площадкой.
Компания обогнала по онлайн-продажам прошлогоднего лидера – «Юлмарт».
В рейтинге Data Insight и Ruwards отслеживается число заказов в 3000 онлайн-магазинов и используются данные ритейлеров и их партнеров.
Объем онлайн-продажи Wildberries за 2016 г. оценены в 45,6 млрд руб., «Юлмарта» – в 38,8 млрд руб.
Wildberries – семейный бизнес Татьяны и Владислава Бакальчуков; российский Forbes в 2016 г. оценил состояние Татьяны Бакальчук в 500 млн долл, что позволило ей занять 3-е место среди самых состоятельных женщин России.
Сказывается разная ситуация, констатирует партнер Data Insight Борис Овчинников: Wildberries удается закрепить лидерство, у большинства потребителей бренд в первую очередь ассоциируется с покупками одежды онлайн, это позволяет компании расти быстрее рынка. А у «Юлмарта» – корпоративные проблемы, на которые наложилось замедление рынка техники и электроники, объясняет Овчинников.
Wildberries хочет сохранить темпы роста оборота и в 2017 г., говорит Владислав Бакальчук. В 2016 г., по его словам, рост был обеспечен расширением ассортимента, ростом рынка в целом, а также работой компании с сервисом: бесплатная доставка и примерка, расширение сети пунктов самовывоза, ускорение доставки и др.
«Юлмарт» рассчитывает, что, если удастся решить конфликт со Сбербанком, темпы роста выручки резко вырастут, а во втором полугодии оборот может даже удвоиться в годовом исчислении.
Wildberries