Выручка владельца Victoria's Secret увеличилась на 3 процента
Выручка владельца Victoria's Secret увеличилась на 3 процента.
Выручка владельца Victoria’s Secret, компании L Brands, в III квартале 2016 финансового года выросла на 3 процента — до 2,58 млрд долл.
Продажи продукции под брендом Victoria’s Secret выросли на 4 процента — до 1,285 млрд долл.
Общее число магазинов компании на конец периода составило 3073.
Victoria’s Secret принадлежит основанной миллиардером Лесли Векснером компании L Brands.
Помимо Victoria’s Secret, продукция ритейлера женского белья, одежды, косметики и средств личной гигиены L Brands представлена на рынке под брендами Pink, Bath & Body Works, La Senza, Henri Bendel, C. O. Bigelow, White Barn Candle Company и другими.
С начала 2016 года в Victoria’s Secret состоялись значительные перемены: развивавшая компанию с 2006 года генеральный директор Шэрон Терни ушла в отставку, ее обязанности стал временно исполнять Лесли Векснер.
Он внес значительные изменения в развитие компании, которая отказалась от традиционных каталогов, а также многих категорий продукции - пляжной одежды, обуви, аксессуаров, одежды.