Все более становится популярным:Сделано в России
В связи с экономической ситуацией в России все более растет спрос на российские бренды.
Активно развивается "русская" тема в коллекциях модных дизайнеров, проводится широкая кампания по популяризации логотипа "Сделано в России".
"В ситуации усугубляющегося экономического кризиса среди локальных потребителей увеличивается спрос на товары, которые произведены в нашей стране.
На этом фоне мультибрендовые магазины, актуальные в кризис, открыты к сотрудничеству с отечественными марками.
В частности, ЦУМ, KupiVIP, Podium Market и различные нишевые/дизайнерские проекты (Dressone.ru и др) все шире представляют локальные бренды одежды и обуви, а также модели российских дизайнеров.
Все больше российских дизайнеров доступно и в онлайн-магазинах.
Например, на Aizel.ru представлено более 60 российских марок.
"Пока российские бренды составляют 25 процентов от общего объема и наша задача увеличить их количество", - говорят в компании.
На сайте Lamoda.ru продаются крупные российские марки Finn Flare, Baon, Sela и др. "Они хорошо себя чувствуют на рынке, знают своего потребителя, быстро адаптируют производство к ценовым изменениям и кризису.
Мы работали с некоторыми отечественными дизайнерами. Например, с Кириллом Гасилиным. Сейчас работаем с Викторией Андреяновой, Викой Смоляницкой.
Динамика неплохая, но мы это фильтровали в течение пяти лет. Главное в работе с марками – ассортимент.
Если у марки недостаточно артикулов, покупатель, скорее всего, просто уйдет на другие страницы. Мы, как правило, стараемся представить не менее 60 цветомоделей и 3-4 категории", - отмечают в Lamoda.ru.
ВРЕМЯ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА .