Виктория Сикрет (Victoria's Secret ) закроет 20 магазинов до конца 2018 года
Американский производитель женского белья и косметики Victoria's Secret объявил о том, что до конца 2018 года закроет 20 магазинов из своей сети.
Согласно опросу маркетинговой исследовательской фирмы YouGov, Victoria's Secret потеряла большую часть своей репутации среди женщин в возрасте 18-29 лет.
За последние два года рейтинг бренда упал с 31 до 23 пунктов.
Тем не менее, не только имидж Victoria's Secret не работает среди молодых женщин, теряет популярность и сам продукт.
Опрос показал, что удовлетворенность клиентов снизилась с 42 до 30 процентов с 2016 года. Рост тренда athleisure (athletic — спортивный и leisure — досуг) становится определяющим фактором, так как потребители все чаще демонстрируют предпочтение комфортной и функциональной продукции.
Женственное, сексуальное белье покупать стали реже.
За последние два года рейтинг бренда Victoria's Secret упал с 31 до 23 пунктов
Также стало известно, что компанию покидает руководитель бренда Victoria's Secret PINK Дениз Ландман, которая построила бизнес на сумму около 3 млрд долларов. Место Ландман займет исполнительный директор Bath & Body Works Эми Хаук.