В мае были хорошие продажи купальников
Несмотря на то что лето не спешит наступать продажи купальников в майские праздники выросли по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 40-60 процентов, рассказали RNS в компаниях «Розтех» (управляет розничными сетями нижнего белья «Дикая Орхидея», «Бюстье» и «Дефиле») и Incanto.
[caption id="attachment_27770" align="aligncenter" width="225"]
Дефиле[/caption]
Рост продаж купальников в майские праздники может быть связан с увеличением интереса жителей России к выездному туризму.
Наибольший рост продаж купальников (60 процентов) компания зафиксировала в среднеценовой розничной сети «Бюстье»,
в магазинах бюджетной сети «Дефиле» продажи увеличились на 33 процента.
Спрос на купальники в сети «Дикая Орхидея» вырос на 5 процентов (средний плюс и премиум сегмент).
Ритейлер нижнего белья Incanto зафиксировал рост спроса на купальники на 60 процентов по сравнению с 2016 годом. «Продажи купальников выросли на 60 проц в майские праздники по сравнению с прошлым годом, - сообщили RNS в пресс-службе Incanto, отметив, что связывают его, в том числе, с запуском интернет-магазина и выездным турпотоком.
[caption id="attachment_27771" align="aligncenter" width="240"]
Инканто[/caption]
Интернет-ритейлер Wildberries также зафиксировал рост продаж купальников в майские праздники, он составил 23,8 процентов.
«Рост продаж купальников по оплате (в рублях) составляет 23,8 поц по сравнению с 2016 годом, рост продаж по оплате в штуках – 19,4 проц, - прокомментировали в компании, отметив, что «рост спроса на купальники обусловлен не только увеличением интереса потребителей к туризму по сравнению с прошлым годом, но и расширением ассортимента летних коллекций».
По прогнозам Ассоциации туроператоров России по итогам 2017 года выездной туризм может вырасти на 5–7 проц, сообщала исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. По ее данным в апреле-мае спрос на туры по всем направлениям выездного туризма выросли на 10–15 проц по сравнению с 2016 годом.

