Центры дизайна и инноваций от Triumph
Производитель нижнего и моделирующего белья Triumph International создает центры развития дизайна и инноваций в Германии и Австрии. В австрийском городке Винер Нойштадт строительство дизайнерского центра для западных коллекций бренда sloggi уже закончено. Преобразования объектов в Хойбахе (Германия) в дизайн-центры развития и проектирования западной коллекции марки Triumph будут завершены одновременно - к 1 октября 2012 года, после перевода разработок коллекции пляжной одежды Triumph из Винер Нойштадт в Хойбах.
Напомним, что странами-лидерами продаж Triumph в 2011 году стали Япония, Германия, Китай, Италия, Франция и Тайвань. В России оборот компании вырос на 13%, в Китае – на 12%, в Швейцарии – на 10%, в Германии – на 6%. Как и два года назад, Triumph продолжал инвестировать в ключевые растущие рынки, делая акцент на ключевых торговых марках и успешных концепциях, сообщается в отчете компании. Так, инвестиции в бизнес составили почти 130 млрд швейцарских франков. Коллекция Triumph Shape Sensation в 2011 году попала в топ самых конкурентоспособных коллекций и осталась самым успешным концептом корректирующего белья в Европе.