Skip to main content

Triumph: новая концепция бельевой марки

Немецкая марка женского белья Triumph торжественно открыла первый в России магазин в новой концепции “Tailoress” в ТРЦ МЕГА Теплый Стан.  Новая идея уже получила признание в Великобритании, а в 2014 году начала свою экспансию в Москву. Компания планирует глобальное изменение дизайна бутиков по всему миру, а также системы мерчендайзинга.

[caption id="attachment_12687" align="aligncenter" width="448"]бутик Triumph бутик Triumph[/caption]

Новый дизайн бутиков выражается в классическом интерьере, созданном  в атмосфере уютной домашней гардеробной. В основе подобной идеи лежит понимание поведения покупательниц – молодых женщин, для которых выбор нижнего белья часто является непростой задачей.

[caption id="attachment_12685" align="aligncenter" width="450"]бутик Triumph бутик Triumph[/caption]

Необычный интерьер торгового зала, разделенный на определенные зоны,  позволяет покупательницам сначала ознакомиться с наиболее яркими новинками  белья, а затем перейти к выбору белья из базовой коллекции. Подобное зонирование торгового зала призвано облегчить процессы принятия решений о покупке нижнего белья.

[caption id="attachment_12688" align="aligncenter" width="450"]бутик Triumph бутик Triumph[/caption] Главное "ноу-хау" новой концепции “Tailoress” - это зеркальные примерочные, названные в честь бестселлеров марки Triumph.