Triumph: новая концепция бельевой марки
Немецкая марка женского белья Triumph торжественно открыла первый в России магазин в новой концепции “Tailoress” в ТРЦ МЕГА Теплый Стан. Новая идея уже получила признание в Великобритании, а в 2014 году начала свою экспансию в Москву. Компания планирует глобальное изменение дизайна бутиков по всему миру, а также системы мерчендайзинга.
[caption id="attachment_12687" align="aligncenter" width="448"] бутик Triumph[/caption]Новый дизайн бутиков выражается в классическом интерьере, созданном в атмосфере уютной домашней гардеробной. В основе подобной идеи лежит понимание поведения покупательниц – молодых женщин, для которых выбор нижнего белья часто является непростой задачей.
[caption id="attachment_12685" align="aligncenter" width="450"] бутик Triumph[/caption]Необычный интерьер торгового зала, разделенный на определенные зоны, позволяет покупательницам сначала ознакомиться с наиболее яркими новинками белья, а затем перейти к выбору белья из базовой коллекции. Подобное зонирование торгового зала призвано облегчить процессы принятия решений о покупке нижнего белья.
[caption id="attachment_12688" align="aligncenter" width="450"] бутик Triumph[/caption] Главное "ноу-хау" новой концепции “Tailoress” - это зеркальные примерочные, названные в честь бестселлеров марки Triumph.