Skip to main content

СТИЛЬПАРК: от Черного до Японского моря

Мытищи_thumb   В этом году  сеть СТИЛЬПАРК открыла 18 франчайзинговых магазинов, расширив свою географию буквально от Черного до Японского моря, от Новороссийска до Владивостока. Бренд СТИЛЬПАРК принадлежит крупнейшему дистрибьютору колготок и белья «Единая Европа – Элит», развивающему  розничную сеть  с 2006 года.   В 2018 году приоритетным направлением развития розничного бренда компании  стал франчайзинг.  За этот год компания открыла уже 18 магазинов по франшизе. В рамках принятого решения часть собственных магазинов были переданы под управление франчайзи. Еще часть будет передана в следующем году. Подобная схема сотрудничества  с франчайзи позволяет компании сохранять   объем  товарооборота, и регионы присутствия. А выгода франчайзи заключается в экономии ресурсов  на открытии и ремонте  магазина (магазины передаются с оборудованием  и вывеской)  и  более коротком сроке возврата инвестиций. В среднем срок возврата инвестиций в открытие магазина составляет 15-18 месяцев, а выход на точку безубыточности  - до 2-3 месяцев. В 2019 году компания планирует открыть не менее 15 новых магазинов.  _DS86811+_thumb