СТИЛЬПАРК: от Черного до Японского моря
В этом году сеть СТИЛЬПАРК открыла 18 франчайзинговых магазинов, расширив свою географию буквально от Черного до Японского моря, от Новороссийска до Владивостока.
Бренд СТИЛЬПАРК принадлежит крупнейшему дистрибьютору колготок и белья «Единая Европа – Элит», развивающему розничную сеть с 2006 года.
В 2018 году приоритетным направлением развития розничного бренда компании стал франчайзинг.
За этот год компания открыла уже 18 магазинов по франшизе.
В рамках принятого решения часть собственных магазинов были переданы под управление франчайзи.
Еще часть будет передана в следующем году.
Подобная схема сотрудничества с франчайзи позволяет компании сохранять объем товарооборота, и регионы присутствия.
А выгода франчайзи заключается в экономии ресурсов на открытии и ремонте магазина (магазины передаются с оборудованием и вывеской) и более коротком сроке возврата инвестиций.
В среднем срок возврата инвестиций в открытие магазина составляет 15-18 месяцев, а выход на точку безубыточности - до 2-3 месяцев.
В 2019 году компания планирует открыть не менее 15 новых магазинов.